Моя мама

                Автор: Ксения Кочкаева
                « Моя мама»
               
            1 куплет:   
а-moll
Ты всегда со мною рядом,
F
Согреваешь добрым взглядом,
d-moll
Выручаешь ты советом,
E
Помогаешь и при этом
a
Как молитва голос твой во мне заучит
F                d
И с ним сердце так спокойнее стучит,
                E
Потому- что слыша голос твой

Ты со мной!
                Припев:
    a-moll-F     d    E
Моя мама! Ты за всё меня прости.
 a-moll-F       d     E
Моя мама! Ты только не грусти.
   a-moll-F     d   E
Моя мама! В моей жизни ты свет.
 a-moll-F      d               E
Моя мама! Мне тяжело, когда тебя рядом нет.
         a-moll
Я люблю тебя мама!
                2 куплет:
Не всегда меня ты понимаешь,
Но ты никогда не убегаешь.
Из проблемы всегда выход знаешь.
Только счастья для меня желаешь.
Ты на свете лишь одна такая,
Для меня ты самая родная.
Ты мой человечек дорогой!
Мамочка всегда будь лишь такой.
                Припев:
Тот же.
               


Рецензии