танец

танец - это так много. меня обижают люди, которые говорят, что "танец - это хобби, или пустое занятие" . этого не понять....если не варишься в этом компоте с детства....

танец. я посвятила ему больше половины лет своей жизни....я уверена..., что это я. я настоящая. в танце.....

когда я маленькой девочкой в миниатюрный балеточках однажды вошла в танцкласс...то так началось моё долгое путешествие в страну танца...

хореография, я благодарна каждому мигу...каждой капле пота на занятиях у станка...каждому волосу, который выскочил из туго утянутого пучка..станок. балетки. боль в голове..от шпилек...разбитые в кровь пальцы..пуанты...; джаз-модерн.....музыка.паркет. зеркала. ..танец...полная импровизация...взмах руки...медленный поворот головы....резкий выпад вперёд..и вот...пол....раскрываешь себя, как бутон розы....нежно...медленно...и дерзко...неожиданно....отдаешься полностью этому состоянию......; беда было только в том - что я не выражала себя полностью...не открывала душу... не могла...что-то мешало...

но я росла , развивался танец, появлялись новые направления...и я искала себя)))

и на горизонте появилось...танго) мой путь был достаточно долог к нему) но сейчас...я не представляю себя без него.
эта музыка, которая будоражит кровь и заставляет сердце биться в такт... эта отдельная, необыкновенная, чудесная, волшебная культура....эти люди, одержимые танцем, чьи ноги сами движутся по мелодиям, звучавшим на последней милонге, люди, в глазах которых загорается огонек при одной только мысли о танце....а что я могу сказать про сам танец...это не объяснить, не передать словами....это настолько удивительно....мужчина, женщина, их объятие, руки, движения...все сливается в танец...."партнер говорит без слов, ты слушаешь его и в ответ говоришь что-то свое...внутренний диалог между двумя".... я называю это магией, волшебством, сказкой......и это так весомо для меня....

танец переживает вместе со мной все ошибки и падения, всю боль забирает в себя. чувствует мои раны и латает их с момента появления. поддерживает всегда, как бы плохо и тяжело не было. да, это он. единственный и на всю жизнь, с ним нельзя поспорить, на него невозможно обидеться...танец! он заставляет меня жить и улыбаться сквозь боль и слезы, дарить людям тепло...

танец - это же так много...
танец - это необыкновенное приключение длинною в жизнь...


Рецензии
Когда с тебя рекою пот,
И кровью пальцы кровоточат,
Наверное , судьба так хочет,
Продолжить в танце твой полет!

Он -жизнь твоя,он твой удел,
Любовь и счастье обретая,
Ты в танце том достигла рая,
Но есть ли этому предел?



Максим Сонин 3   26.07.2015 23:29     Заявить о нарушении