когда смотрю на свет в окнах домов, квартир...

...когда смотрю на свет в окнах домов, квартир...я всегда думаю, а какая жизнь царит в этих окнах....

а вообще...думаю, что лиричности не получится....хотела красиво начать.....не могу. больно.

рвется нить. медленно....постепенно. так много истеричности. я хочу это скрывать. правда. нет. не то все.

руки дрожат.

я не знаю, что будет. пока темно. кусками все. обломками.

пока мотаешься. занимаешься чем-то. забиваешь голову нужным и ненужным хламом. легче.

за весь день положила голову на подушку. я закрыла глаза. пришел он. я ни с кем не спутаю эти шаги. .. сел рядом. самый родной. взял за руку и стал перебирать пальцы....:) как тогда...в детстве...только тогда он оставлял конфету. а сейчас....

услышала шаги еще одного родного человека. сначала медленные. дверь в мою комнату. остановка. она увидела. и резкие шаги в другую комнату.

я также резко отдернула руку. будто испугалась. а ведь..мне и вправду страшно.
он ушел вслед за ней....

я сжалась комочком под одеяло. закрыла уши руками. опять. крики. крики. потом молчание. но я слышу. слышу, как они молча кричат друг другу. слышу!

стучит в висках. внутри все рвется. будто тонкая ткань. я даже чувствую...как ниточка отрывается за ниточкой....и словно стеклышком...узоры рисует кто-то...издевательски....

и вот я смотрю в окна...в соседнем доме...который напротив.
.да....если честно ...
плевать мне на эти окна....


Рецензии