душно в комнате... открыла окно..

...душно в комнате...открыла окно..села на подоконник. слушаю тишину и реплики осени...
сухие ветви деревьев бьют друг друга...и листья устраивают драку между собой..я слышу эти самые бесконечные похрустывания...
дышу....часто и глубоко...плохо мне. не передать. не знаю..что происходит...неважно
....ветер..стремительно проникает в мою комнату...будто стараясь вымести из нее всё плохое....и оставляя запахи по-осеннему свежей листвы...
я поднимаю голову...смотрю на небо...минуту назад оно было чистым и темным...с ярко горящими звёздами...в оодно мгновение...появились облака...сначала маленькие..словно пушинки....а сейчас их форма напоминает чешую рыб....а самое интересное...это полная луна...хозяйка неба...она нарядилась в необыкновенный радужный круг...и её свечение стало совсем удивительным...
и ветер приносит звуки поезда...интересно...куда он едет....так хочется куда-нибудь ехать и ехать...проезжать бесконечные поля...лесополосы...речки...деревни...города...неважно куда...главное...просто ехать....само ощущение...
...были бы крылья...вспорхнула бы...с этого самого окошка...и полетела бы далеко..куда глаза глядят...не задумываясь ни о чем...ни о каких заботах...проблемах....последствиях....

.обманывая себя мыслью.."..хотя..и так неплохо."
...я закрываю окно...еще раз смотрю на небо...и кладу голову на подушку....мне в глаза светит луна.."ну что я могу сделать....?".... "ничего" отворачиваясь от окна отвечаю сама себе...."ни-че-го".


Рецензии