письмо из ямыхолодно и сыростью пахнет...

....еду. маршрутка. стекло. в наушниках музыка тарабанит.
я еду и наблюдаю жизнь. мельком.

водитель стремительно обгоняет машины....спешит....домой наверное...скорее....а то вокруг люди...люди...на пальце кольцо....значит его дома ждут...обязательно ждут. и по-другому быть не может. каждого из нас дома должен кто-то ждать. верно? глупая наивная девочка....да? да, знаю..что да...)

остановка. заходит девушка. садится напротив меня...и тоже.... ближе к стеклу. ей настойчиво кто-то звонит. она сбрасывает. раз, два, пять..не выдерживает и резким движением открывает окошко и выкидывает маленький, невиноватый ни в чем, телефон...моментально его последние минуты прерываются колесами...раз..два..пять....
а она...что она. слезы предательски текут по её щекам. она кусает губы. и сжимает кулаки. я не знаю, что с ней. и что у нее случилось.... но эта самая девушка, сидя напротив, напоминает мне зеркало.....она отражает то, что происходит внутри меня. то, что я не показываю...и тщательно прячу под улыбкой....стараясь казаться искренней.....

смотрю в окно...и понимаю, что я не слышу музыку....не слышу свои мысли. я просто смотрю на дорогу. смотрю как мелькают картинки....сюжеты.... чьи-то жизни....

это так странно. не думать ни о чем. пусто. а пусто потому, что еду домой. потому что я не хочу возвращаться домой.

я хожу под домом....мерзну. смотрю на свет в моих окнах...и понимаю, что там холодно. холоднее, чем на улице...намного...
дома- я привидение. меня не видно. вот опять....я начинаю писать....и не могу. внутри все разрывается на части. в висках стучит. мне плохо дома. это не дом. дом там - где тепло, где хорошо, куда хочется возвращаться там, где хочется пить чай...хоть часами.....и не думать о времени........

....письмо из ямы....холодно и сыростью пахнет...(


Рецензии