Оборотень

когда я встаю - мои светлые волосы остаются на подушке,
когда вхожу в контакт с этим миром - у меня желтеют глаза,
и все эти мужицкие погремушки кажутся чушью,
зачем же кидаться на амбразуру, а после - под образа?

у мужиков слишком много энергии, им нужен бой постоянно,
они седеют, раны души получая в одном из внутренних ристалищ,
вот только зачем? но не жалко, пусть убивают себя обманом,
проблемы сильнее, предрешена победа гвоздя и седалищ.

за каждым особо упертым закреплена фанатичная баба,
как правило она больше чем он добывает из внешнего мира,
но за таким то дрянным характером стоит безмерная слабость,
они бесплодны, бедны, ну просто эволюционные дыры.

я не нпомню себя в разные части дня, трудно, ведь меня очень много,
если протестовать - то как Железная Леди, как Гевара Че.
Но этим посредственным мужикам не сулит такая дорога,
Вообще таких дорог слишком мало, как клейм палачей на плече.


Рецензии