40 минут

Девушка не спеша шла по зданию вокзала. Да и куда торопиться? Ещё было целых 40 минут до прибытия поезда, который, собственно должен был изменить всю её жизнь. Ну, так думала сама девушка. Крепко сжимая ручку чемодана, она осматривала зал ожидания. Внимание привлекла маленькая девочка, сидящая совсем одна и явно скучающая. Девушка легко улыбнулась, выгоняя все грустные мысли, и подошла к девочке.
- Привет, а ты чего одна сидишь? Не скучно? - она села рядом, наконец - то отпустив ручку чемодана.
- Привет, - девочка весело улыбнулась, рассматривая новую знакомую. - Я почти всегда одна. Я привыкла.
- Всегда одной быть нельзя. Меня Вика зовут, а тебя как? - девушка прикусила губу, держа все эмоции в себе. Ей ли судить об одиночестве?
- Меня Ксюша. А почему ты одна? У тебя нет никого? - девочка с интересом изучала Вику, явно не замечая её эмоций.
- У меня.. Да. У меня никого нет.
Именно поэтому она бежала. От самой себя. От мыслей, чувств, эмоций. От всего, что каждый раз заставляло сердце сжиматься и пропускать удары. Купила билет в один конец. Как казалось - в счастье. Но кто ждал её там? В чужом городе.
- А родители? А друзья? - голос Ксюши вывел девушку из транса.
- Конечно есть. И родители, и друзья, - Вика попыталась улыбнуться и понять, что хочет донести до неё маленькая девочка, которая в жизни, собственно, ничего не видела.
- Тогда почему ты говоришь, что у тебя никого нет? Ведь друзья и родители - это главное в жизни. Разве не так? - Ксюша буквально сверлила девушку глазами.
- Ты рассуждаешь, как взрослая. Но ты так многого не понимаешь.. Ведь есть человек, который весь мир меняет. И когда ваши дороги расходитесь.. Все яркие краски теряются. Да что я тебе объясняю.. Лучше никогда этого не знать, - грустная улыбка, и Вика крепко сжала ручку чемодана.
- Это ты ничего не понимаешь. Знаешь, сколько в твоей жизни парней будет? А родители - они одни. И любить будут всегда. А ты их сейчас бросишь, - девочка пожала плечами, ловко спрыгнула с сиденья, и, напевая себе под нос песенку, отправилась в общий зал.
Девушка сидела ошарашенная словами Ксюши. Она даже не успела окликнуть её. В голове звенели её слова "Родители - они одни". Конечно, девушка тысячу раз перебрала в голове варианты, что проще все забыть и начать жизнь с нуля. Ну не заканчивается она в 18. Не заканчивается.
"Поезд Москва - Санкт Петербург прибывает на нижнюю платформу" - голос донесся из динамика и вывел девушку из очередного транса. Она медленно поднялась, кинув взгляд на место, где ещё минуту назад сидела Ксюша и вышла из зала. Улица встретила её недружелюбным холодом. Поежившись и сильнее обернув шарф, девушка вышла на платформу. Она была непривычно пустой.
- Ты правда решила уехать?
Виктория дернулась, повернув голову на голос.
- Как ты узнал, что я уезжаю?  - старый, добрый друг, который всячески пытался убедить её остаться. Но Вика исключила все общение с ним ещё пару недель назад. Знала же, что если он будет уговаривать, то все. Никакой поездки не выйдет.
- Почему ты такая предательница? Почему ты такая эгоистка? Почему ты моя лучшая подруга, черт бы тебя побрал!
- Давай сейчас без этого. Я уезжаю и это не обсуждается, - голос стад раздраженным. Ей вовсе не хотелось ссориться напоследок, но так было проще.
- Моя сестренка тебя не убедила? - парень легко улыбнулся и вскинул бровь.
- Сестр.. Ах ты! Да как ты мог! Знаешь же, как я отношусь к детям! - вот теперь девушка вышла из себя и накинулась на друга, забыв про свой чемодан.
- А ты знаешь, как я отношусь к тебе. И я не пущу тебя ни в какой Питер.
- А я уже и не смогу уехать..
Да и как это сделать? Когда твой друг так тебя любит, что ни один другой так не сможет. Когда твои родители рядом и всегда желают лучшего. А ставить на себе крест из - за несчастной любви.. Нет. Это перебор. Это слишком глупо.
Поезд унесся в даль. 40 минут пролетели быстро и изменили жизнь девушки.
Берегите своих друзей и родителей.
Они у вас одни.


Рецензии