Про болотную жабу и, не только. 2012 г

Старая морщинистая жаба
С кучей бородавок на спине.
Если поорать так хочешь – квакай,
Только знай, что пофигу эт мне!

В этом я болоте ненадолго.
Сдалось твое царство через край!
Раз сюда попала волей рока,
Скоро все ж скажу тебе "good bye" !

У меня желания вовсе нету
Гнить в воде стоячей, пропадать!
Что за идиотская система?!
Комаров на блюдечке таскать.

Не дай Боже, лапки им сломаешь,
Или не с тем соусом подашь.
Твой каприз вообще не угадаешь…
Слушай, я прошу, отстань, уважь.

Сделай милость, квакай, но тихонько
Все равно ведь нет кругов в воде.
Я воспринимаю все спокойно –
Раз трындец… настал, то быть беде.

Что теперь упасть иль все же биться
Мне о стенку прямо головой?
В кровь иль на лепешку расшибиться?
С кем другим, но только не со мной!

Надоела вязкая столь тина,
Даже задохнуться не дает!
Что ж ты, распрекрасная трясина,
А сопротивление растет…

Вырвусь! Очень нужно мне течение:
Свежая проточная вода.
Квакают лягушки восхваление -
Жаба будет первой навсегда!

Ну и пусть! Я что ли претендую
На ее разваливающийся трон?
Нет. Не нужно участь мне такую.
Сдался этот водный «ипподром»!

Слухи бродят : высушат болото,
Всем лягушкам лапы оторвут!
По реформе, что идет охота.
Неугодных попросту сожрут.

Остальные в лужице сгрудятся,
Выполняя четко данный план.
Квакнуть что-то против побоятся…
Вмиг настигнет голод и аркан!

Но, а мне и даром вот не надо
Молот с наковальней выбирать.
Станет все же лучшая награда
К речке потихонечку слинять!

Где в тиши, в размеренном покое
Тех же самых комаров ловить.
В неприметной, но полезной роли
С радостью встречать свой день и жить!

А пока я слушаю с улыбкой
Жаба, надрываясь, как орет.
И смирилась временно с ошибкой,
Принимая судьбоносный гнет.

К сердцу ничего не подпускаю.
Холодно и трезво на расчет
Свой фундамент прочно укрепляю.
С твердым упованием – счастье ждет !

Лучшее конечно неизбежно
Счастье, чтоб найти и не терять.
На работе, в личной жизни нежно
Как сокровище, оберегать.

Чтоб ценить свой труд, семью и близких.
Небо прям за все благодарить!
С побуждений искренних и чистых
Беззаветно этот мир любить !


" ЖЕСТОКИЙ МИР, ГРУБЫЕ ЛЮДИ... НИКТО НЕ ПОЙМЕТ, НО КАЖДЫЙ ОСУДИТ " !


Рецензии