Сознание как оно есть 1

                Сознание как оно есть
  Начну с самого простого, а именно с мышления ребёнка. Когда вы спрашиваете ребёнка что-то, а он отвечает, например:
  - Что думаешь об этом человеке?
  - Мне он не нравится, он слишком угрюмый и противный.
  Или
  - Кто лучше этот или этот человек?
  - Этот.
  - С чего ты взял?
  Вопросов можно найти моря, но ответы ребёнка не всегда однозначны и местами странные и необычные, почему?
  Дело в том, что ребёнок пользуется только своим восприятием, у него нету знаний и он отталкивается от того что видит, кто-то слышит или чувствует. Это достаточно просто, но при этом это даёт колоссальный потенциал. Он может определить человека, только чуть присмотревшись к нему, да он не всё про него может сказать, не всё определить, но восприятие даёт ему шанс быстро адаптироваться. Хотя если честно, если ребёнок сможет достаточно присмотреться, то он сможет многое рассказать.
  - Это дядя такой, у него проблемы в жизни, поэтому он так ругается и кричит.
  - С чего ты взял?
  На самом деле это глупый вопрос, потому ребёнок говорит то, что видит. Колоссальный потенциал восприятия со смесью интуиции, но про неё позже. Другими словами, дети уже могут определять ситуации, мыслить, и так далее, если это развивать, то в будущем люди будут называть его гением, хотя это большое заблуждение человека, на самом деле гениев не бывает, есть степени мышления, способы, которые дала сама природа человеку и которыми он не пользуется, зачастую, или очень редко. Восприятие это один клочок возможности человека, достаточно весомый.
  Взрослые же перестали прислушиваться к своим глазам, ушам, внутреннему восприятию (интуицией) и так далее, от чего они стали оторваны от мира, что приводить к несчастьям, проблемам, не пониманию. Вот взять того же ребёнка, вы видели его хоть раз несчастным?  Да он, может быть, плакал, да грубил или ещё что-то, но он никогда не сидел на лавочке и не грустил о своей жизни.
  Так вот скажу более конкретно, ребёнок пользуется только своим восприятием и интуицией, он прислушивается к себе, к своим глазам, ушам и так далее, поэтому ему проще воспринять информацию, какая она есть, его трудно обмануть, хотя можно.
  - Курить это вредно?
  Мама сидит за столом и курит.
  - Почему вредно?
  -Да просто.
  Ребёнок видит, как мама курит, но он не послушает её, потому что слова пошли в резонанс с тем, что он видит. Чтобы ребёнок что-то понял, он должен это увидеть. Второе, ему нужно общение, разговор с рассуждениями, на удивления дети являются маленькими мыслителями, что не встретишь у подростков или взрослых иногда. С детьми можно долго разговаривать, если он заинтересуется, беседовать на разные темы, и они будут это воспринимать. На удивление восприятие дало ему колоссальные возможности, кроме того, что определять ситуации, людей и так далее и кроме момента адаптации, но и большой толчок в будущее.
  Если развивать восприятие со смесью воображения, то это будет нечто большое и колоссальное. Не поймите меня не правильно, задумайтесь, что вы потеряли, когда выросли, соврали, перестали слушать свои глаза, местами интуицию, а что приобрели, если бы слушали глаза и ваше внутренние чутью?
Вот это и называется колоссальные возможности.
  Второе интуиция.
  У детей так же преобладает интуиция. Интуиция это такая вещь, когда ваш мозг, быстро анализирует всю ситуацию и быстро принимает решение, не осознанно. Местами это может быть одновременно вся ваша жизнь (опыт), весь полностью, что вы видели и так далее, одновременно это может быть вся ситуация и что делать, одновременно и весь мир, по представлению о нём и так далее, конечно фигурирующем на восприятие мира или приходящие что-то извне. Например, некоторые дети могут определять, когда кто-то приходит, хотя это очень редко случается, но фигурирует именно на интуиции и восприятие, как бы прощупывает пространство вокруг себя. Но об этом позже, очень позже. В основном интуицией пользуются дети, когда надо что-то делать, например, решать что-то на компьютере или играть, быстро лазать по сайтом или попытаться что-то смастерить руками. Это программа, заложенная в человека, даёт уйму возможностей, не зная, как и что делать быстро приспособиться. Быстро научиться играть, местами на профессиональном уровне, местами в шахматы, не говоря о компьютерных играх. Информация, поступающая из вне, такая как атмосфера, приблизительное ощущение мира, дают ему толчок.
  Возьмём пример. Переместим взрослого человека из средневековья и ребёнка в наш мир. Какой из этих двух людей быстро приспособиться к новым условиям?
Вот что значит интуиция.
  Знание.
  Знание это то, что приходит потом, это то, что застревает в голове и мешает думать, это то, благодаря чему вы престали слушать свои глаза и уши и перестали пользоваться интуитивным мышлением.
  Возьмём пример.
  Когда вы что-то знаете, а перед глазами происходит нечто вон выходящие, вы послушаетесь к глазам или к тому, что застряло в голове?
  Вот и ответ…
  Да, вы можете сказать, что знания необходимы, что они продвигают человечество, и развивают ум, но ум то развивает как раз мышление, умение задуматься, анализировать ситуацию, а никак не знание. Знание это инструмент, им можно пользоваться, а можно пользоваться, тем, что происходит у вас перед глазами и воображением.
  Знание это такая вещь, которое не даёт понимание, в полной мере, оно стопорно и имеет кучу ошибок, оно не всегда правдиво и отталкивается от предположения, которое воспринимается как факт. Если заменить знание природными вещами, такое как воображение, умение чувствовать, анализировать интуитивно ситуацию, зачастую что происходит во время критической ситуации, например во время пожара, то человечество продвинулось бы далеко вперёд.
 Знание – это база данных, к которым вы можете прислушиваться, и к которым нет.
  Перейдём к пониманию.
  Понимание – это личностная вещь, вы не можете передать его, зачастую оно рождается в голове отдельных людей, либо на анализе знаний, что не всегда происходит эффективно, либо на том, что видишь, наблюдаешь, ощущаешь и так далее, что достаточно прогрессивно, потому что, вы отталкиваетесь от естественных вещей и трудно в них запутаться. Обычно знающий человек будет повторять то, что ему сказали или то, что вычитал из книг, когда понимающий и видящий человек будет отталкиваться от того, что видел, наблюдал, от различных явлений и умозаключений, а так же от возможных предположений. Понимающий, не будет отбрасывать возможность, когда знающий с легкость может откинуть её из-за своей не компетенции в понимание или из-за узкого видение мира.
  Пример: Вы читаете книгу и пытаетесь вызубрить её, для сдачи сессии, вы фактически вбиваете в себя знания, даже не разобравшись в них, после окончания университета, вы сможете в полной мере воспользоваться ими? Тогда почему многих не берут на работу? Почему требуют опыт?  Почему, допустим, один человек закончивший университет по кино и телевидению в основном может преподавать, чем снимать кино, если он только впитывал знания и не пытался их понять? А если добавить к этому наблюдение, что будет? А если добавить умозаключения?
  Вот и всё…
  Думаю, основы человеческого мышления я показал, от которых буду отталкиваться, и мешать, как бы показывать другие возможности и их применения.


Рецензии