Погружается в зиму мой серебряный сад...

Нам не просто смотреть, как Луна молодеет...
                Валентин Стронин

                * * *

Нам не просто смотреть,
как Луна молодеет...
и голубит ее, седовласый отец.
и до вечности им
Мирозданье держит открытыми двери!
Значит врут мудрецы,
что придет в декабре
всем конец...

Вот и я, седовласый,
стою и любовью своею любуюсь...
утопаю в глазах голубицы!
чтобы влаги бессмертия вдоволь напиться.
Перед богом клянусь,
вас, земляне, спасти обязуюсь!
Буду бдить...
все равно, по ночам мне не спится.

А еще; никому вы не верьте,
будто все мы умрем,
и опять, после смерти  воскреснем!?

Притворитесь, что смерти мы во-все не ждем.
Притворитесь, и вправду воскресним

... Все равно, мы до бога придем!??
С голубиной, своей, лебединою песней...


И тогда: чудо, верьте, случится!
Искра правды станет исполинским огнем!
А в огне благодатном, верьте мне,
никогда - никогда не умрем...
и бессмертие само - в души нам постучится!

22 ноября 2012 год 20-30, 20-37
п.Крепенский, Луганской, Украина.


© Copyright: Валентин Стронин, 2012
Свидетельство о публикации №112112210804


Рецензии
Не знаю, какие там мудрецы придумывают всё время, как жулики подстраиваясь, под Бога, что свету конец. А мне кто-то нашёптывает, что конца не будет никогда у света, я это слышу и верю этому голосу. У меня будет конец света, конечно, но свет для всех людей и для моих детей и для внуков вместе со мной не умрёт. И я зная это, умру счастливым! Но, чтобы быть уверенным в том что конца света для всех людей не будет, я жизнь свою должен жить до последнего мгновения по человечески!

Сергей Чибисов   28.11.2012 19:12     Заявить о нарушении
Это правильно ! Только по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Мир всем нам !

Валентин Стронин   28.11.2012 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.