Май

Я....шагами переставлял ноги
по тропинке мирно.
...Царил день.
Май.
май маял мыслью остатки сухих
как листва, как листва..
 ...Лесом шёл.
может надо было так? не верю
может так задумано? нет..
а как иначе?? нет, нет, даже не...
Не верю.
Я впредь себя шагами перебрасывал ногу
левую после правой, мирный гражданин-лесник
под музыку земли, такты ветра
 и вибрации космического царства
Ветви пропускали кое-где лучи-одиночки
будто стрелы, прутики.
Созерцал картину.
Я шёл тихо, хрустя лишь одиноко излишками одежд весноватых
Трубил во все шофары товарищ Май..
 И тут я..
..... Споткнулся
Чёртовы дебри, трепетал я, проклиная своих двух
рокотом раскаты грома вдалеке услышав...
нечёткое "Чёрт побери" пробормотал
хихикали деревья, а дятел....

 дятел долбал своё дерево так же...
 Рутинная суета, да.
Впал в сон я с разумом моим...вoедино, вместе... Привет, Земля, матушка.
Земля...
Май всё был, глухим жестом казал картины душелестные.
Еле грело "светило", клейкие почки сверкали пленительно, сны о пустом.
 ..Место думам...
А сны о пустом...эх...И вдруг...
И вдруг..
Очнулся.
Вкусно пах ельник, еле еле, да, еле поднимая веки, доброе утро, матушка-земля.


Рецензии