Новая жизнь

В одно мгновенье изменилось
Все что я знала до того
Во мне однажды зародилась
Жизнь.. радость сердца моего

Я знаю ты меня услышишь
Мой не родившейся малыш
Теплом своим тебя согрею
Пока ты очень тихо спишь

Совсем еще, наверно мал ты
Но ты живешь, уже ты есть
Я так люблю тебя мой сладкий
Однажды будешь ты и здесь

Я обниму тебя так нежно
Чтоб ты почувствовал себя
В руках моих таким любимым
Чтоб понял, ждали тут тебя

Ты знаешь, я уже мечтаю
Как будем за руку гулять
Расти мой милый и не бойся
Я буду очень тебя ждать

22.11.12


Рецензии
Нежно, мило, красиво...супер )
Малютки - это наше будущее ! ))

Занков Валерий   07.01.2013 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Мне очень дорог этот стих, потому что получилось описать то состояние в котором не нахожусь, просто представила и описала как могло бы быть. Приятно, что Вам понравилось!

Инна Сияющая   08.01.2013 00:02   Заявить о нарушении