Если бы ты - не ты, если бы я - не я... часть 1

Это не муки гендерного выбора. Это в принципе, вообще не муки. Это осенние плевки крыльями муз и музов, застрявших в клыкастой пасти воспаленного творческого мозга.
Это пара любимых групп в наушниках.  Это голые сучья тупой древесины...

Если бы я все такие была бы диаметрально противоположным  мне полом...То...
Я бы, несомненно, был бы длинноволосым, довольно высоким, крепко сложенным молодым человеком. Пожалуй, светлые ореховые волосы.. Нет...цвета тягучего янтарного меда. Да!Самое то.
Глаза...глаза. Серо-стальные, серебрящиеся пасмурностью осеннего неба за диоптриями очков в простой металлической оправе. Прямой крупные нос, тонкие губы, уголки не опущены и тонкая полоска бородки.(Куда то я в физиогномику полезла).

Отдельная история про мои руки...Но ведь я еще не придумала, кем бы мне работать...
Так...руки...Красивые мужские руки!Длинные, чуть узловатые пальцы, пальцы философа.Аккуратно подстриженные ногти, шероховатые подушечки пальцев от общения  с краской, растворителем, пластикой, керамикой, бумагой, ножницами, клеем, сухоцветами, всякой всячиной  и чертом лысым в ступе...

Дизайнер...Дизайнер ЧЕГО? а...замахнемся! Чего уж нам- Ведущий дизайнер сети эзотерических магазинов «Лавка Мага». Ну вот, теперь понятно, почему черт лысый в ступе тоже общался с моими руками.

Ах, прошу прощения.Забыл представиться — Алекс. Попросту — Александр.

Да...Одевался я ...Да! Я одевался!!!Стандартно для себя самого-темные джинсы, рубашка, чаще всего темно фиолетовая, с роскошной вышивкой на плечах- триквестр , благородного стального цвета . Остроносые туфли. Волосы обычно забраны в длинную  косу. Из молодежных увечий у  меня : проколоты оба уха- гвоздики-пуссеты, да татуировка на лопатке- Мьёлльнир.

На улице уже холодновато...Верхняя одежда -укороченное черное пальто, но с застежками- фибулами (я ж дизайнер все таки...)Темный фиолетовый теплый шарф, кожаные черные перчатки.
Любитель русского рока и металла, немного зарубежного, а также всего тяжелого фолькового.  Обожающий читать и читать именно бумажные экземпляры: фантастика, ужасы, философия, мифология и рунические скальдические песнопения!

Из выпивки мог позволить себе кружечку-другую темного пива...два-три раза в месяц, да трубку с яблочным табаком (исключительно под пиво).
Неплохо готовлю, прилично зарабатываю, играю разве что на нервах, да на фортепиано  (в детстве немного ).Пара верных друзей, да теплая компания хороших знакомых. Коротаем субботне-воскресные вечера за чаем, кефиром, прекрасными юморно-играбельными беседами с сумасшедшинкой и матершининкой.

После 30 лет (32 года, если быть точнее), так не хочется ничего менять.В разводе. Детей нет. Старики родители живут за городом. Раз в два -три месяца приезжаю в гости.Вкуснее маминых пирожков все равно ничего не придумаешь.Не в пирожках дело - родители уже пожилые, надо о них заботиться. Благо — есть кому. Все ворчат, мол, внуков-внуков когда нянчить будем??? Будете...обязательно будете...


Я встретил ее в парке. В один из последних ярких, солнечных дней. Я просто прогуливался и наслаждался погодой. Она...Она искала вдохновения. Теплые лучи скользили по её лицу, по ежику ярко-рыжих волос , по заостренным ушкам, играли с её грустно-изогнутой кривоватой ухмылкой, цеплялись за яркий красный шарф, прятались в карманах длинного черного плаща...Молодая, явно моложе меня лет на 7-9.Хрупкая, тонкая, энергичная, современная рыжеволосая Эльфка с рюкзачком за плечами.Шла в задумчивости , покусывая краешек золотисто-бронзового кленового листа.
Прошла мимо меня, подошла к лавочке, расправила полы плаща. Присела, стянула рюкзак с плеч, поставила рядом с собой. Достала пачку сока. «Томатный»-улыбнулся я..
Я подошел к ней, и все таки решил познакомиться.
-«Алекс, 23 года, не замужем,
"Одна тысяча девятьсот сорок шестой, мужской, русский, член ВЛКСМ, нет, нет, не участвовал, не был, не имеет, а будет тебе, алмазный, дальняя дорога и интерес в казенном доме, а бояться тебе, брильянтовый, надо человека рыжего, недоброго, а позолоти ручку, яхонтовый…"- услышал я в ответ на свой изъеденный вопрос — «Здравствуйте!»
-Стругацкие-, улыбнулся я-как приятно, ччерт возьми, встретить человека, цитирующего классику ..


Рецензии