Жизнь общажная

               

Меня всегда мучил один вопрос: как студентам живётся в общежитии,  какие у них  соседские отношения, и вообще какая там царит атмосфера?!!  Я долго доставала расспросами  свою одногруппницу, но это всё не то. И вот я напросилась к ней в гости! Когда мы к неё подходили, здание выглядело довольно обычно, но весь вид портила, мусорка, если этот весь мусор от студентов , то они шикарно питаются!!! При входе, мы столкнулись с жёстким фэйсконтролем, охранник расспрашивал нас с какой целью пришли, из какой газеты, связался с комендантом, которая была на обеде , хотя на часах было 2 часа дня!! Хочу обратить огромное внимание на время, отведённое для трапезы, большинство работников университета пренебрегают отведённым временем, ( с 12-15часов) складывается такое впечатление, что они едят в последний раз! И вот мы, наконец, вошли! Первое, что хочется отметить, это жара в помещении, у меня дома так не топят, как здесь! На первом этаже расположены: кинозал, конечно там плазма что надо, работники общежития говорят, что когда наступает 4 часа, все девочки бегут смотреть сериал! Столовая, по просьбам всех жильцов и лично моей одногруппницы Абдугамитовой Алтынай, объявляю выговор общажной столовой!!!!!  Ассортимент ужасный, помещение маленькое, цены «космические», в сравнении со всем известным и столь любимым «Мадленом»  простая булочка стоит 18 тенге, а здесь 40!!!! Хватит наживаться на студентах!!! Мужской душ, могу сказать достаточно хорош, и цвет приятный, а самое главное там есть горячая вода!!! и ещё пару комнат, которыми распоряжаются комендант и охранник.  Со второго по пятый расположены комнаты ребят, а также кухня, туалет и ванная по обе стороны крыла. Кухни шикарные в каждой по 3 плиты, хоть заготовся!!!  Среди комнат распределено дежурство.  Зайдя в ванную я была в шоке! Из 2 работал 1, хотя их там 4! Но по трубам бежит исключительно холодная вода!!!! У меня сразу же возник вопрос: а как обстоит дело с душем?  Выяснилось, что его просто нет! Боже, девочкам приходится нагревать вёдра и тоскать в ванную, что бы искупаться!!!!  По- словам Алтынайки, горячую воду обещают через 2 года! 2 года!!! Это жестоко!! Я бы хотела посмотреть на наших выше стоящих господ, сколько они протянут без горячей воды!  Самое странное что в мужском душе таковая вода имеется!!! Что это?! Дискриминация ?! 
Поднявшись на этаж выше, Алтынай  пригласила в свою комнату. Мило, девчачья комната: коврики, тумбочки,  но чего-то не хватает, белые стены  не всем к лицу!!! Потом мы ещё заглянули в пару комнат, кухонь, я не могла пройти мимо уж больно что-то вкусное девочки готовили. А ещё девчонки рассказали, что вместе отмечают Дни рождения, собираются на чай питие разные   праздники в том числе: « Первый снег!» Поздравляю вас ребятки!           День потрачен с пользой, я утолила своё любопытство, и впечатлений хватит на целый год! Атмосфера приятная, очень дружелюбная, но не хватает пару тройку красок!!!
P.S
Надеюсь, все замечания, и пожелания жильцов общежития №3  не останутся без внимания!





Рецензии