Поступь истории

История идет неспешным, трудным шагом,
В ней перемены быстры, но не изменения,
То, что казалось прежде нерушимым,
Вдруг рассыпается в какое - то мгновение.

   Невидимыми трещинами, оползнями
   Оно подточено, упрямыми сомненьями,
   Теориями, глубоко научными,
   Ошибками, и курса исправленьями.

Стремленьем воплотить мечту о высшей расе,
Предстать в истории творцом, судеб вершителем,
Пророком новым и вождем народов,
Или покорных масс суровым попечителем.

   Но круг истории,свершив свой оборот,
   Приводит нас опять к тому же месту,
   Где в обновленной рамке люд найдет
   Знакомые черты, запреты и бессильные протесты.

Откуда взять нам новые идеи,
Иль все ж  прав мудрейший Соломон -
Увидев тщетность их на самом деле,
На перстне начертал судьбы земной закон.

                22.11.2012.   


Рецензии
И я. И я! И я того же мнения!
Танюша, ты-как мудрая Сова. Великолепно и грандиозно.
(Другого слова не нашла.)Я в восторге. Спасибо. Алла.

Алла Ященко   20.12.2013 16:10     Заявить о нарушении
Один из моих читателей сказал: "Кого может обогреть этот старый тэн?" Правда, вторично я не смогла найти его рецензии, видимо, удалил модератор, а я даже его имени не успела прочесть - что-то отвлекло, и пришлось все выключить. Так и не знаю до сих пор, кто же я... Спасибо, Аллочка,согревает твое внимание и ПОНИМАНИЕ! Таня.

Татьяна Тэн   20.12.2013 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.