Зарисовка на тему Мадам, уже падают листья

     Мне пятьдесят семь лет. Я не стою у ресторана И замуж поздно,да и не хочется. А сдохнуть,конечно,рано.
     Мне пятьдесят семь лет. Я не построила дом,не посадила дерево,я выполнила только треть программы-подарила жизнь.
      Мне пятьдесят семь лет. И с сегодняшнего дня я безработная.
      
      Хорошее начало,то ли смеяться,то ли стреляться. Но,во-первых,я дилетант,а во-вторых,надо же с чего-начать,почему не так? Очень мило. А если включить воображение- стоит немолодая тетка,в одной руке пакет с памятным сувениром от безутешных коллег,в другой сумочка с последней заработной платой. А впереди что-то уж совсем неприглядное. Вот тут-то и надо постараться. А как? Куда повернуть,куда направить тетю? Можно написать что-то похожее на статью,как прожить на пенсию,как радоваться,что тебя не забывают два главных дяди и индексируют твои трудовые и вообще-лишь бы не было войны.
      Славно,но не то.

      А можно позаимствовать вечную тему известной писательницы о современной золушке.
Сначала,несчастная девушка,женщина,бабушка,на выбор,прозябают в бедности и вдруг,где-то в середине рассказа девушка встречает скромного юношу со взором горящим,а этот скромняга оказывается лауреатом престижной премии с квартирой в Италии и банковскими счетами в ряде стран. Свадьба,лимузин,вилла,джакузи...
     Женщина,чаще всего,бальзаковского возраста,понимает,что рассчитывать ей не на кого,открывает свой бизнес,дружит с теми,кто его крышует,бизнес процветает. Она покупает жилье в Италии,открывает банковские счета в ряде стран. Вилла,джакузи,любимый человек по выходным...
      Бабушка без зубов и с больным сердцем сердцем думает о несправедливости жизни и готовится заглянуть в мир иной,ну так,для сравнения. И вдруг получает письмо от школьного
друга,который,умирая,оставляет ей наследство в Италии,банковские счета в ряде стран. Бабуля сдает путевку в рай,вставляет зубы,ставит свечку за упокой щедрого друга и снова вилла,джакузи,престарелый итальянец,игра в бридж,раскуривание кальяна по вечерам...

       Нет,опять не то. Надо найти свою фишку,проще говоря,выработать свой почерк. Ведь действующих лиц-то всего ничего,одна дама преклонных лет. Так что-же с ней делать? Все,плагиат отменяется,статьями о бедных пенсионерах газеты и так пестрят до невозможности. Вернемся в исходную точку и все сначала...

      Мне пятьдесят семь лет,я никому не нужна,ни тому,кому подарила жизнь,ни тем,кто остался там,где много лет подряд я сидела по восемь часов и считала это заведение своим домом. Я одна,одна до дрожи,до стона,но так не должно быть и не будет,я что-нибудь придумаю...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.