Эх, дороги...

Отправляясь вчера на очередное задание, я и не предполагала, что полчаса в маршрутке могут пройти настолько насыщенно и дать сразу несколько новых идей для материалов. После получения водительского удостоверения чуть больше года назад, у меня безумное желание водить. Вот уж не думала, что сама себе в этом признаюсь, но сейчас я действительно побоялась бы сесть за руль.
Час пик… Разумеется, большая часть города попросту стоит. Именно этот период самый хлебный для водителей маршруток и автобусов. Любой пассажир чувствует себя героем, если ему удалось занять сидячее место. Я предпочла сесть вперед, и не зря. Такой поездки у меня ещё не было.
Первое, что бросилось в глаза – некая раздраженность водителя. Мало ли, что у него произошло в жизни. Пока двигаемся по Новой Объездной – перед нами представительный Lexus, не замечающий разметки, едет ровно по разделительной полосе. В непосредственной близости светофора, он всё-таки перестраивается в левый ряд, то ли потому, что заметил разметку, то ли потому, что машины выросли перед ним в 2 ряда, а не в один.
Медленно ползём по Ленина. Стоим в среднем ряду, метрах в 15 от остановки. Открывается дверь салона и туда заходит женщина с остановки. «Отчаянная», - думаю я.
Проехав ещё метров 10 за 5 минут, у водителя звонит телефон, в разговоре он чем-то очень недоволен. Остановились. Водитель ставит маршрутку на стояночный тормоз, в народе «ручник», и выходит из кабины. Обращаю внимание на левый ряд, где стоит ещё одна маршрутка того же направления. Теперь всё проясняется – банальная борьба за пассажиров.
Кое-как перестраиваемся в правый ряд, но продолжаем двигаться очень медленно. Перед нами стоит ещё одна полная маршрутка, которая вдруг сворачивает на обочину и едет по грунту. В следующую же секунду мы начинаем двигаться за ней. Первая часть пути пройдена.
Водитель постоянно звонит кому-то из товарищей по маршруту. Наверное, жалуется. «Я ему уже доходчиво объяснил всё», - слышу буквально одну фразу, потому что сижу в наушниках. Едем дальше почти без происшествий, но я побаиваюсь отдавать деньги за проезд не под расчёт, поэтому приходится обыскать всю сумку в поисках заветных 14 рублей. В это время стоим в ещё одной пробке, опять на Ленина.
Вижу очень странную картину: пробка образовалась и на полосе встречного движения. Ладно, если бы движение было встречное, так это те «умники», которые решили объехать одну пробку, создав другую. Такого я ещё не видела в нашем городе.
«Хорошо, что мне уже сейчас выходить», - мысль промелькнула в моей голове, когда он швырнул мелочь в одну часть своих доходов, а десятку перед собой.
Я так никогда и не узнаю, чем закончилось путешествие в этой маршрутке для остальных пассажиров. Лично я ещё минут 5 после выхода находилась в шоке. Вот и садись после этого сама за руль.


Рецензии