На веселой ролевой игре. Увы, первая часть утеряна

Немного лирического отступления. Первая часть утеряна.Сжевана-разорвана или ? Так или иначе, в первой части был уговор молодого человека поехать на ролевую игру в полевых условиях, а также было описание костюма молодого человека.Итааак..

Мои комплект — термобелье, помимо водолазки, обтягивающие, как вторая кожа брючки, кожаные штаны на шнуровке, стального цвета блузка, короткая косуха готическо-средневекового типа. Все таки я — маг. Посох магический со стеклянным шаром наверху.Шар работает светодиодным способом - стреляет молниями(лазерная указка рулит) принцип поражения (как практически во всех подобных играх)-молния попадет  в район лица , шеи, груди больше чем на 5 секунд-противник труп.
За битвами наблюдает Мастер и записывает очки в аусвайс.
Ой, совсем забыла. Какой же  Некромант без грима?
Залезаю в палатку, достаю из рюкзака коробку -палитру с гримом. Гипоаллергенный,не волнуйся и зеркало. Накладываю себе на лицо белую пасту, растираю, становлюсь похожа на призрака..Крошка кроваво-красного на губы, угольно-черная подводка глаз.
А чтобы не была похожа на гейшу, дорисовываю темные круги у глаз и черные, похожие на паутину вены на лбу.
Отлично! Очередь за тобой...ты не так уж и рад боевой раскраске. И думаешь, что это будет выглядеть забавно.Тьфу на тебя. Сам раскрашиваться ты , конечно, не хочешь!
Я корчу жуткую гримасу, предлагаю тебе присесть на ближайший пень.А куда ты денешься с подводной лодки...
-А то Эльфы за своего примут! - привожу я последний аргумент. Ты соглашаешься.
ОТЛИЧНО!!!
Осторожно накладываю белую , сыроватую , приятно пахнущую мокрой известкой массу на твое лицо.
 - Не дергайся! Я знаю, что у меня ледяные руки! Я в конце-концов некромант или кто?
Темно-серые круги под глазами, серовато-синие губы и разлагающаяся щека-вот твой антураж.Выглядит между прочим, совсем не смешно! Довольно профессионально(спасибо мне), брутально и вполне симпатично.)
Выходим к своим ребяткам-Некрам.
Мда..Увидела б нас какая нибудь завалявшаяся в лесу бабулька-померла бы. Не со смеху.
На Совете Дня решаем важную проблему (как всегда подкидываем монетку или спички тащим)-кому в бой идти – очки нарабатывать, кому в разведку идти.
Ну , общая масса наших добрых мальчиков пошли в бой с эльфятиной, пара мужчин пошли по дороге к озерцу, а нам с тобой досталась разведка близ лагеря Эльфинного...
В итоге , за пару тройку каких то часов(5 часов если быть точнее) нам удалось:
1)Узнать что эльфы- говнюки !
2)Выяснить что они тоже ищут Книгу Жизни.
3)Подслушать что сегодня ночью Эльфы нападут на наш лагерь (дураки-думают, что Книга у нас...была  б у нас – мы б выиграли давно!)
Темнеет...пора возвращаться в лагерь! Возвращаемся в лагерь.Банально, но факт!

А там уже Мастер записывает очки в аусвайс, нас выделили среди всех, сказали, что мы -молодцы, а остальные-цветочки розовые!(жуткое  ругательство для некра!)
Неплохо подкрепились у общего котла, пропустили парочку мл (в стандартных жестяных кружках) водки. Так. Уж скоро 22-30... кто-то спать пошел(перебрал кажется), кто-то в палатке раны зализывает (ой...слюна Некроманта ядовита даже для самого Некроманта), а многие у костра греются.
-А кто же останется лагерь охранять?- мудро но не вовремя вопрошает Мастер..
Пара Некров под шумок прихватив недопитую бутылку ушли в палатку...

Тянем спички...Нет! ну ты не поверишь! Обломаные спички достались из 23 человек тебе и мне!
Уже начало двенадцатого...Сидим с тобой возле палатки..Типа охранники. Ну , тебе то проще ты – постовой!
- Холодает.-заметила я и полезла в рюкзак. Вино после водки. Гхм.Вино легкое, приятное, сливовое. Мое любимое. За вином последовала тонкая трубка с яблочным табаком.Красота...
-Где ж эльфы?-многозначительно произносишь ты.
-Сдались они тебе)- хмыкаю я..Помимо избиения эльфов существует еще много чего интересного и более приятного.
 - Например?- невинно хлопаешь накрашенными глазами ты.
- Напримеррррр-тихо рычу я , заходя за твою спину....
Стягиваю капюшон с твоей головы, осторожно провожу  кончиком языка по твоей шее, касаюсь мочки уха, чуть прикусывая её.
Ты разворачиваешься ко мне, факел возле палатки и отблески костра , освещающие твою фигуру рисуют в моем воображении Князя Тьмы, протягивающего ко мне свои руки.
В твоих надежных объятиях можно забыть обо всем на свете.Даже об эльфах...
Осторожные, мягкие поцелуи сменились страстью.
Твой плащ летит на траву, на него опускаешься ты, притягиваешь меня к себе.
Моя короткая косуха отлетает в сторону палатки, туда же отправляется твоя рубашка и моя блузка.
-Бррр! Пошли в палатку, холодно!-возмущаюсь я , когда твои холодные руки залезают под термоводолазку.

До палатки всего два-три шага...Залезли..На эльфов уже глубоко наплевать...
Юркнули под одеяло. Спальник оставим на сон....Одежда испарилась с наших тел почти мгновенно.. От тебя восхитительно пахнет – смесь твоего парфюма, костра, свежести ноябрьского леса и чуточку дохлой эльфятины....
Как хорошо, что в палатке не предусмотрен свет, я так думаю, что девушку шрамы не очень украшают...Пара шрамов на спине, пара шрамов от ожогов на животе, большой шрам на колене Так, не будем о грустном)
Ты осторожно опускаешься на меня, опираясь на руки, покрываешь мое тело нежными поцелуями.  Моя кожа под твоими губами покрывается мурашками...

-Хочу тебя..-шепчу я.
Ты осторожно входишь в меня. Учащенное дыхание, хрипловатые стоны, жадные поцелуи и ласки, длинные полосы на твоей спине от моих коготков, убыстряющиеся движения, полукрик, заглушенный твоими губами.Молниеносная ослепительная вспышка ..
А вне палатки, разбуженные нашими стонами, засновали сотоварищи некроманты...
Эльфов  в первую ночь не было...Наверное все повально спали.
 


Рецензии