почти реклама

Я - сигарета. Я - твоя сигарета. Я так чувствую себя. Счастлива ли я от такой необходимости себя?
Сначала ты курил меня понемногу и нечасто - когда совсем уж невмоготу. Потом я стала постоянным  допингом, всегда под рукой, позволяю забыться.
Блаженство... Я нужна всегда...
Только что означает иногда твое отвращение ко мне?  Ты мечтаешь от меня избавиться ? Я плоха? Я ведь вся до фильтра - твоя, дыши...
Как же получилось, что я стала так отвратительно необходима ?
Самое главное, что и я страдаю - боюсь за свой фильтр, ведь через него прошло столько горечи. Горечи нашей зависимости.


Рецензии
Что-то мне кажется, что не о сигарете речь... о людских зависимостях. Тогда очень горько и точно

Светлана Стрела   25.01.2013 17:07     Заявить о нарушении
Да, так и есть, о человеческих. Но они очень похожи.

Галина Дегтярева   25.01.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.