Чуть погодя, делаю правильные выводы...

***
Наказание мне одно с тобой. Всё думаю: какой к тебе подход нужен – со стороны других. Запуталась.


Вот, давеча, ты была хмурая...
А начальница навалилась на меня с работой: и это нужно, и то…  Я слушаю, понимаю всё, в общем; на мелочи обращаю внимание – но не вникаю. (Как при взгляде на картину мельком: вроде бы видел ее, а подробно описать не получится.)

И вот думаю сейчас: надо было ей, в такой момент, помягче со мной (это я для себя, на будущее). А потом – о, нет! Если в такой момент тебя полностью атаковать – (неожиданно для себя напала на истину)…
Точно, точно – вот в этом ее ошибка!


В такие моменты: когда ты хмурая, собой почти не управляешь, - тебя нужно:

*или не трогать; бережно к тебе отнестись (или снисходительно...);

*или не так сильно задеть за живое, чтобы оставить... у разбитого корыта;


В такой ситуации я, чуть погодя, делаю правильные выводы; и сила, и дух – откуда-то берутся.

*****


Рецензии