Спасибо

Пластинка потрескивала под иглой. Мы кружились в танце по комнате. За горизонтом бушевали
ураганы и сердца разбивались - дикий мир на солнечных берегах. На стене, обитой вагонкой,
часы тикали в такт и поглядывали бледными глазами. На комоде фотография, ваза с цветами,
шкатулка с украшениями царских времен. Янтарная брошь с инициалами А.Н., напоминающая ту
жуткую ночь, с которой все началось. Голова оленя посмеивается со стены, знает все, по
взгляду видно, но она ничего не скажет. Маленький деревянный столик у окна, чайник чая и
две чашки. Кресло-качалка покрыто вязанным белым пледом. На нем лежит книга, написанная от
руки пером. Она раскрыта на страницах 26-27:
"но никогда точно не знаешь, как все может обернуться, планировать - только бога смешить.
Я верю в судьбу и действую только тогда, когда наступает благоприятное время для этого. Ты
спрашиваешь меня, я отвечаю - я только знаю что сейчас самое время. Знаешь, когда пару лет
назад мне довелось побывать на юге Франции, на пляже я встретил девушку, она рассказала
мне об одном чудесном городке, где по ночам люди танцуют в своих домах. Между домами над
дорогой протянуты гирлянды. Играет Tongo hiti - Princess Cruiser. Этот городок находится в
лесах Карелии, его окутывает легкая дымка, поднимающаяся с окружающих его озер каждое
утро. Люди такие чистые, как невесты перед свадьбой. И только если ты готов найти любовь и
радость в этом мире, только тогда дорога приведет тебя туда.
Теперь у меня там есть дом и кузница на террасе. Ей я пользуюсь только во время дождя, это
успокаивает и сильней пахнет елью. Во дворе стоит повозка, рядом с домом конюшня. По
вечерам и с утра мы едем до взлетной полосы, что у пшеничных полей, там биплан и в небо. А
где-то за горизонтом бушуют ураганы и сердца"
Ее голова лежала на моем плече, я вел:
Storms are Searching Deep Within
Her Lying Eyes Will Always Win
Dusk Till Dawn She Troughs
And Your Will Lay Dying


Рецензии