Жена хранителя времени. Глава 3

Кроме Татьяны была еще одна душа, ностальгирующая по своему времени. Это была та самая Людмила Кирилловна. Толко Людмила в отличие от Тани ностальгировала не по 21 веку, а по 20-му, вернее по советскому прошлому, да они и не дожила до 21 века. В лихие 1990-е годы Люда была так убита развалом Советского Союза, который очень любила, что решила воспользоваться возможностью переносов во времени. Конечно, была и аномальная дыра и провал племянника, но все обстояло немного не так, как она сообщила Татьяне. Вовик пришел и ушел, а Люду затянуло. И все-таки ее обманули умельцы, она просила ее доставить обратно в прошлое в ее любимый Советский Союз, а никак не попало куда, Людмила, как и многие, идеализировала времена своей молодости. Однако она не соврала, сказав Татьяне, что из Советского Союза прибыла, так как душою так и осталась советской девушкой, и то, что в нашем мире пробыла до 1995 года никак на ней не отразилось. Теперь Людмила отчетливо понимала эмигрантов, не эмигрантов, а обычных эмигрантов, особенно тех, кто покинул Россию после революции.
Можно ли вернуться
В дом, который срыт?

Там, где на монетах
Молодость моя,
Той России нету,
Как и той меня.-
Повторяла про себя слова стихотворения Цветаевой Людмила. В конце-концов Цветаева сама была эмигранткой на стыке времен и отлично бы Людмилу поняла.
Теперь назад дороги нет, по всяком случае Людмила Кирилловна ни за что не хотела бы возвращаться обратно, ни в конце 20 века, ни в начае 21 ее ничего не держало. Родители ее давно умерли, а своей семьи Людмила так и не завела, ребенка тоже для себя не родила, в ее время было предосудительно рожать вне брака, а когда стало в этом плане посвободнее было уже поздно, Людмила сама постарела. Правда, уходя в параллельный мир, Людмила просила сделать ее помоложе, но ведь не на столько! ну лет на 35-45, а не так, как сейчас, перешивания души-то никуда не делись.
Сейчас Людмила поджидала Татьяну,мы с вами скоро узнаем зачем.
Татьяна за несколько лет своего замужества действительно несколько изменилась. Ей все так же хотелось домой, но во-первых куда деть двоих детей, родившихся от этого брака за несколько лет, ведь в ее времени их быть не должно, во-вторых ее очень тронула последняя миссия мужа - предотвратить Конец света в одном из параллельных миров. Связь с родными из России 21 века была постоянной, она им частично открыла правду, точнее сказала, что путешествует с мужем по миру и поэтому не может никак навестить. Вот фото внуков, вы ведь внуков хотели? А Катька снова позавиловала. где ее муженьку отправиться с семьей в путешествие хотя бы в отпуск. Ну и зря: рожать на экзотическом острове на глазах у муже без медицинской помощи, дрожать что корабль потонет во время каждого боя, пристроить детей на дело, чтобы родители отдохнули, и при этом не отказываться от своей миссии - это еще что. Нужно прибавить к этому еще и то, что по вечерам Татьяна успевала еще и учить языки, читать романы и вышивать. Татьяна еще не простила мужу обмана, то все-таки стала ему почти единомышленницей. Они были вынуждены время от времени разлучаться, причем Татьяна могла в любое время приехать в любую точку мира, но и ее дела никогда не были скучными. Татьяна хотела сама статься хранительницей времени, но пока не достигла такого мастерства в манипулировании со временем и свободному по нему перемещанию.
Итак, Татьяна прибывала в очередное место. Хорошо бы уйти куда-нибудь подальше от порта, сводить детей в парк развлечений, в ресторан, в конце-концов нормально отдохнуть.
- Привет, Таня, - услышала она чей-то знакомый голос.
- Людмила Кирилловна? Ну и подлянку ты, тетка, выкинула. А все-таки на тебя не сержусь. Дело прошлое. - Татьяна видела в ней почти подругу, поэтому не заметила, что обратилась на ты, все таки нечасто среди параллельных миров встречаешь почти современницу.
- Ну я и сама обманута была...
- Ладно, ладно, Людмила Кирилловна, как поживаешь-то?
- Да ничего... хорошего...Все, конечно, интересно, но нигде приткнуться не могу. И назад не могу - не мое это время. Ну что я о себе, да о себе. Я хотела бы с тобой поговорить о своей подруге Верочке.
- О какой Верочке? Не знаю никакой Веры. И при чем тут я?
- Знаешь, но не с той стороны... Давай все по порядку расскажу, а то все в голове смешалось. Вера - моя соседка по коммунальной квартире, в 50-х годах мы дружно жили, да что я о том, Вера необычный человек, всегда она жила будто бы на этом свете, и одновременно не на этом. Однажды Вера мне иризналась, что у нее на самом деле не одно тело, а два, причем второе мужского пола. Просто когда пришло ей время воплощаться она была настолько жадная до жизненных впечатлений, что решила воплотиться сразу в два тела, причем для усиления впечатлений и в мужское и в женское одновременно. И теперь душа разделена на два тела со всеми вытекающими вплоть до физических впечатлений. В женском обличье Вера была советской девчонкой, тихой и прилежной, а в мужском - мальчишкой-сорванцом где-то в почти средневековой Англии. Ничего особенного, в каждом теле вела себя в соответствии с полом. Я сначала все списала на Верину фантазию, но потом изучила некоторые источники и стала верить. Я взялась помогать Вере, ведь она не можете помочь сама себе например, будучи в женском теле одновременно своему мужскому телу и наоборот, и сама с собой встречаться не может. Вот я и взялась... Я ведь путешествую не только из-за себя, но и из-за Веры, она меня и отправила...
- А теперь в чем-то понадобилась моя помощь? Но ты говоришь, что я ее знаю, но я не видела никакой странной Веры.
- Ну да, ее ты не видела, а видела его. Это твой муж. То есть Верина мужская сущность души как раз в теле твоего Джеймса.
- А как же... Теперь все понятно. В том числе невеста из России и русскоговорящая экономка, и почему ты тоже в моей жизни.
- Ну а в Советском Союзе Вера неплохо говорила по-английски. Даже нашу школьную учительинцу английского поправляла, за что Анна Викторовна ее и ненавидела. Но ближе к делу. Ты знаешь о последней миссии Джеймса?
- Да, предотворатить, Конец света в одном из параллельном миров.
- Дело в том, что она, что он... Ну не совсем успел. Я не уверена, что справлюсь, думаю, что лучше идти жене в один... из вариантов будущего.
- Да, конечно, ты присмотришь за моими малышами? Не представляю как их взять с собой, вариант Конца света, конечно, интересен, но не для маленьких же детей.
- В чем вопрос. Я для Веры... для Джеймса... на все....
- Если что поможет дядя Джон, а вот Лида пропала... Кстати, с тех пор как помирились, клад до сих пор ищем, кто бы знал, что он - моя выдумка. Нет верят все как глупенькие, может просто потому что хочется верить в его существование?
- Извини за любопытство, а как вы помирились?
- Просто Джеймс вовремя показал, что как бы мы ни скучали по своему времени, всегда есть нестыковка, которую если не исправить, все пойдет не так, как хотелось бы. Поэтому и приходится то тот, то иной мир спасать от надвигающейся катастрофы. Пока получается. Только один мир в его 1914 году закончился... Но у меня более легкие дела,  впредкарастрофный период не пускают, поэтому мне так хочется себя почувствовать спасительницей пусть и чужого, но мира...
Попращавшись с детьми и товарищами, Татьяна отправилась в путешествие. Это будущее не показалось ей прекрасным, наоборот. Дымящиеся руины, невозможный для дыхания воздух, похоже на Чернобыль, только гораздо хуже. Кое-где виделось огненное озеро, кое-где озеро из расплавленного металла, даже вода имела запах какой-то зловонной жижи. И было невооруженном глазом видно, что катастрофа произошла техногенная, то есть устроенная механизмами людей. "Как глупы люди, - думалось Татьяны, - не могут предосмотреть, что во-первых безопасность машин всегда должна быть на первом месте, во-вторых нельзя же все время от земли только брать, и ничего не возвращать". Но так или иначе, в этом мире дело сделано.
Татьяна стала искать, где находятся люди, и ее муж в том числе. Ей на глаза попался какой-то огромный металлический висячий шар. Татьяна зашла туда, вот и конец поискам. Но как-то странно люди там все в скафандрах, и еду как в космосе из тюбиков едят. На нее тоже странно посмотрели. Вместо того, чтобы поздороваться, пустить или прогнать, Татьяну первым делом спросили, как она без скафандра обходится, ведь весь воздух отравлен. На что Татьяна сказала, что скафандра у нее нет, на улице в целом терпима, но она будет рада, если ей одолжат скафандр, что и было сделано.
- Какой сейчас год? , - поинтересовалась Татьяна.
- Кажется 1997-ой. Мы долго здесь живем, почти год, поэтому неудивительно, что вы сбились со счета.
"В этом мире даже до 2000-го не дожили", - с грустью подумала Татьяна.
Впрочем, она увидела в комнате кое-что более интересное. В углу комнаты стояли какие-то ящики, а в них плавал человеческий зародыш.
- Моему ребеночку уже почти месяц, - улынулась хозяйка, - помню только вчера возилась с пипеткой соединяя в пробирке яйцеклетку и сперматозоид, а уже в инкубаторе как вырос!
- А почему именно в инкубаторе, а не в вашем животике? Вы сами не можете зачать и выносить?
- У нас такого не бывает, вы что не знаете, что детей делают с помощью пипетки и пробирки, а потом они 9 месяцев развиваются в инкубаторе? А если ребенок в животе, то это болезнь, но наша медицина научилась вовремя лечить таких женщин.
- И все ваши дети рождаются в инкубаторе?
- Только так. А у вас каким-то другим способом?
Татьяна растерялась.
- Да в общем нет. Ну почти так же, разве что инкубаторы естественные (имея ввиду организм матерей).
- Естественные? Вы научились вместо металла, пластикм и стекла, выращивать инкубаторы из растений и стволовых клеток животных? Слышала о таких разработках, именно о разработках, пока никто у нас их не пустил в производство.
Татьяна решила, что благоразумней правды не говорить. Между тем, судя по испарениям, необходимо было предотвратить ядерную ночь и найти мужа. Вот и снова ищет Татьяна мужа, хотя и с иной целью, нежели вначале.
Покинув гостиприимный шар, Татьяна пошла к озеру. Сначала необходимо измерить силу испарений. Так, можно подождать, теперь надо перенаправить их силу.
Внезапно внимание Татьяны привлекли две фигуры в сером. Сначала Татьяна обрадовалась, так как в одной из фигур узнала мужа. Но радость быстро испарилась, когда увидела, что Джеймс обнимается, даже черезчур интимно с Лидой. "Ах ты, сволочь, за моей спиной изменяешь? А я еще полезна тебя спасать! Еще и детей тебе рожала!". Татьяне очень хотелось сбросить неверного мужа в кипящую лаву. Но не проваливать же из-за этого миссию, ведь все-таки он знал и умел больше своей жены.
Продолжение следует


Рецензии