Семейный ужин

Вечер.Обычная семья семейно ужинает в тишине. Папа, мама, дочь - подросток. Слышен лишь звон ложек и вилок. Глава семьи берет мобильный и набирает сообщение. Откладывает телефон. Тишину нарушает сигнал мобильного. Дочь берет свой телефон и читает сообщение:
- Передай пожалуйста салат. Папа.:)
Папа получает салат и снова берет телефон. Мамин телефон извещает о текстовом сообщении:
- Прекрасный ужин дорогая!:)
Мама улыбается и пишет ответ:
- Спасибо! Я так старалась для вас..:)
Снова наступает тишина.
Дочь снова нажимает кнопки. Папин и мамин телефоны играют тревожную музыку:
- Папа, я иду на вечеринку с друзьями. Можно? =^_^=
Папа хмурится и пишет ответ:
- А уроки? :(
Ответ приходит быстро:
- Да, все сделала! :)
Вмешивается мама, посылая дочери вопрос:
- И в комнате убрала: ;)
Дочь медлит:
- Почти...
Папу интересуют подробности:
- А с какими это друзьями ты идешь? О_о
Дочь:
- С класса, папа, не волнуйся! :)
Папа:
- И Карин идет?
Дочь:
- И Карин, и Таль и еще... :)
Мама:
- Вот закончишь убирать в комнате и иди...
Дочь:
- Мам, я уберу завтра...плииииииз! :_(
Мама:
- Слово "завтра" я слышу уже неделю! :(
Папа:
- Не расстраивай маму, убери в комнате!
Дочь:
- Вот всегда так!!!!! Вы меня лишаете всех жизненных радостей!!!! :(
Мама:
- Бедная ты наша! Все против тебя! :)
Дочь:
- ДА!
Папа, вмешивается:
- Значит так! Убираешь в комнате - идешь на вечеринку, не убираешь - сидишь дома! Я сказал!
Дочь встает из-за стола, идет в свою комнату и хлопает дверью.
Папа с мамой продолжают ужин. Папин телефон тревожно звенит:
- Тебе не кажется, что мы слишком строги с ней? :(
Папа задумывается:
- Не знаю, мы наверное должны с ней больше говорить...
Мама:
- Боюсь, мы тогда разоримся на счетах за телефон...:(
Папа:
- Ладно, пойду поговорю с ней в чате...
Родители откладывают в сторону телефоны и заканчивают в тишине свой семейный ужин.


Рецензии