Выбор одиночества

Поспорили с подругами на тему одиночества. В кафе сидели, сладким объедались и сами себе напоминали героинь из «Секса в большом городе». У каждой в личной жизни что-то не клеится, независимо от того, есть рядом мужчина или нет в данный момент.

Одна «всех собак» вешала на мужиков, мол, нормальных единицы и они прячутся под разными масками. Другая внесла коррективы:

- Маски носят все, и еще неизвестно, что под маской. Может оказаться такое – ни в сказке сказать, ни пером описать! Можно затратить силы на раскопки и ни чего вообще не получить. Так раз десять обломаешься, и уже ни какого желания нет что-то делать.
- Десять! Ты просто монстр! – хихикнула первая, - Двух вполне достаточно, чтобы одиночество стало осознанным выбором!
- А как быть, если мужики пытаются знакомиться, или если уже знакомые проявляю интерес? – задала я наивный вопрос, отлично зная, и каков будет ответ, и с чего все начнется.
- К тебе еще пристают!? – выдала  наша четвертая, молчавшая до этого, а удивлено вылупились на меня три пары глаз.

«Да, ко мне приставали, и пристают, и я не вижу в этом ни чего такого!» - хотелось мне ответить, но я знаю своих подруг, с ними так нельзя, поэтому я скромно выдала:

- Бывает.
- Надо сразу посылать, чтобы отскакивали! – заявила специалистка по раскопкам.
- Следует сделать вид, что глухая, - вздохнув, раскрыла свой рецепт наша тихоня, четвертая, - нельзя позволять портить себе настроение.
- Верно! – додержала ее та, что «дружит» с одиночеством осознанно, - Нормальные не пристают!

«Сейчас начнут советовать «сделать морду ящиком», и будут демонстрировать, как ловко у них это получается, а потом остынут, забудутся и вновь станут ныть, рассказывая о своих проблемах», - с тоской подумала я и решила попробовать написать кое-что по теме.

Говорить бессмысленно, но может, прочитают. И задумаются? Не смешите! Для этого надо иметь то, чем можно это делать, а не кочан в беретке. Я злая? Нет! Я умею наблюдать и делать выводы, и принимаю своих подруг со всеми их недостатками. Они не хорошие и не плохие, они отчаявшиеся, сломленные, но боятся открыто признать это и попытаться что-то изменить.

Итак, кто виноват в том, что одиночество для многих женщин норма жизни? Женщины! Да, в том числе и мы сами, но сначала наши матери и матери мужчин. Когда женщины становятся мамами сыновей, они в большинстве случаев растят их себе на радость и больше ни о чем не думают. Мне иногда кажется, что они так мстят будущим поколениям женщин за свои мучения. И  девочек тоже мамы воспитывают с дальним прицелом отомстить, если внушают нам, что мы вправе требовать от мужчин удовлетворения всех наших прихотей, не упоминая, что за это придется как-то, чем-то платить.

Теперь мы сами. Мы слишком много всего хотим сразу, глядя на любого мужика, как на опору, исполнителя наших капризов и потенциального главу семьи. Мы забываем о потребностях другой стороны, желая удовлетворить свои. Мы уверены, что все должно случиться только тогда и так, как мы себе вообразили, а если не вовремя и по-другому – следует немедленный отказ. Выходит, попытка установить контакт с женщиной для мужчины уже сродни движению по минному полю, а дальше мин становится все больше.

И главное, наверно. Ни та, ни другая сторона не думают, что построение отношений это тяжкий труд, всем хочется все получить без усилий. И только получать, не отдавая!

А в завершении отмечу, что и мужчины, и женщины нашли «козла отпущения», виновника всего и вся, и больше всего говорят об этом – о сексе. Все здорово – секс на первом месте, все отвратительно – виновен секс. Он – главная потребность, ценность, смысл жизни. Грустно или смешно? А может так же глупо, как выбор одиночества? У меня нет ответа, только наблюдения и выводы. И жалоб, почему-то, нет.


Рецензии
Очень интересно! Со многими Вашими выводами я согласна, а то, как это написано, меня восхищает.
Большое спасибо! Приятно познакомиться с хорошим, наблюдательным автором, без стонов и возмущений, излагающим свои мысли.
С пожеланиями успехов, Володина

Вся Володина   09.06.2013 22:01     Заявить о нарушении
Благодарю за лесные слова и за рец-ю! Взаимно приятно встретить понимание.
И Вам тоже успехов во всем!

Широка Душа   10.06.2013 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.