Откуда у нормального человека сумасшедшие деньги?

Сейчас я пишу реальные истории реальных людей.

Претензии об удалении статей на мое мыло.

Улыбаемся и делаем выводы)

1. Икорное ассорти
Мой пьяный друг в ресторане PRADA в центре Киева попутав названия рыбных блюд под пиво на шестерых заказал три Икорных ассорти, стоимостью - 400 у.е. каждое, плюс еще разные блюда. Думали это "прицеп", так как порции мизерные. И смех и маты прозвучали...

2. Дорога домой нелегка
Сообщение в аэропорту Анталии на русском: Господин Иванов, пройдите на регистрацию. Господин Иванов... и так еще пять разных сообщений. Итоговое: Господин Иванов, ваш рейс улетел! Залы легли.

3. По пивку
Мой друг, за один день до свадьбы пошел выпить по пивку с друзьями по двору. Свадьба на следующий день. Церемония на 10 утра. В день свадьбы он очнулся в 15.00 в ресттауне Корвет (Киев) с друзьями и жрицами любви. 400 непринятых. Поженились через год. Самое смешное, гости в проплачеyном ресторане погуляли и без жениха и невесты!

4.  Пронесло
Меня выпившую в Киеве в выходной ночью тормознули продавцы полосатой колбасы. Зная тариф, я приготовила таксу и документы. Пока я опускала окно мимо промчала черная БМВ, не остановившись на жест гаи. Мне махнули вроде "свободна", они прыгнув в тачку и включив мигалки, помчались за ней! Кого благодарить?

5. Умственный дальтоник
Доставили мой черный гарнитур домой, а два кресла белые!! Экспедитор заявляет, что у него по бумагам они черные, и ниипет! Долгие споры и от него звучит компромиссная фраза: - гостям скажете, что у нас был пересорт!


6. Счастливый менеджер
В автосалоне Ауди слышу из отдела продаж какой то громкий скандал. Администратор мне иронично: наш продажный менеджер кьюшку себе в фуле купил! (Перевожу: наш менеджер по продажам купил себе Audi Q7 4.2TDI) Откуда деньги? – я. Админ: Заказывал клиент под себя комплектацию на джип, внес 100% предоплату, ждал месяц. Через полтора приехала тачка без пневмоподвески. Манагер забыл поставить галочку в программе, заказывая допопции. Клиент отказался. Автосалон машину за 135 тысяч евро брать  на реализацию отказался» М-да, наверное, это первый случай в истории, когда такая новая красавица не радовала. )

7. Чаевые
Мой хороший друг во всех заведениях дает симпатичным официанткам чаевые в виде 500 гривен (70 долларов, максимальная купюра в Украине пока что ) со своим номером и именем. Перезвонило за 3 года, с момента появления идеи больше двух ста)

8. Главное ребята, перцем
Знакомый нашей семьи в возрасте 64 лет поехал лечиться в шикарный Спа комплекс лечиться. Он был в хорошей физической форме внешне и сверх щедрый мужчина, чем привлекал молоденьких провинциалок из медобслуги. Во время занятия любовью с ней у него остановилось сердце навсегда. Совсем в Киев хотелось девчонке)


9. Лосю зачесалось
Свернули мы с парнем на легковушке в лес по дороге с Киева в Москву. По взаимной нужде, друг за другом соскучились) И тут во время процесса я понимаю, что машину раскачиваем не только мы! Лось чесал бок о нашу машину! Вот они Брянские леса ночью)


10.  Воровская удача
Знакомые прокуроры (тогда еще молодые опера)  поехали с женами на пикничек к водичке. Три случайных пьяных молодчика попытались забрать силой у компании ценные вещи. Один из этих обидчиков проработал водителем 6 лет у одного из упомянутых прокуроров, а сейчас получает юридическое образование, при его поддержке. Правда, после двух лет отсидки)

11.  Наивная
Подруга, после того как застукала своего парня с другой, пишет ему смс: Удали мой номер навсегда! Ответ: кто это?


Рецензии