Warface. Глава 2. Операция на Балканах

Мысль о том, что все может вернуться на круги своя как несколько лет назад, не могла не тешить Мэнсона. Зайдя на склад, он по старой привычке пошел к своему отделу. Там его ждала оставленная два года назад форма с нашивкой Warface. На ней была пара заплаток, прикрывающая дыры, сделанные вражескими пулями. В этой униформе он прошел множество битв, и каждая нитка напоминала ему о каком-то сражении или событии. Волна воспоминаний просто-таки нахлынула на бывалого воина. Каждому из них было что вспомнить, ведь за 7 службы лет произошло много всего. Дробовик же смиренно дожидался своего владельца. Мэнсон взял его в руки, повел рукой по стволу и вдохновенно посмотрел на оружие. Он ощущал некое единство с ним, ведь дробовик не раз спасал его от ожесточенных воинов Blackwood. Лосс и Лайт забрали свои пулеметы, Педжи вооружился своей винтовкой, а Холден, как и Мэнсон, взял со склада дробовик. Прямо на снаряжении находилась кобура, где всегда был вложен пистолет. В карманах и на поясе находились гранаты, использовать которые стоило лишь в крайнем случае. Они облачились в военное обмундирование и вооружились своими видами огнестрельного оружия. Конечно же, им ни в коем случае нельзя было забывать про нож, ведь у патронов есть негативное свойство заканчиваться, и если вдруг рядом не будет штурмовика с ящиком, то нож может пронзить врага, тем самым спасти жизнь бойцу. Как только они были готовы, голос из динамиков про-изнес: «Младшие офицеры Холден и Лайт, старшие офицеры Лосс и Педжи, младший лейтенант Мэнсон – на выход». Эти слова были спасительными для Мэнсона, ведь он так долго ждал этого момента.

Они вышли на посадочную площадку. Зеленый вертолет с эмблемой Warface уже ждал их. Как только они зашли на борт, дверь за ними закрылась и они полетели. Диспетчером оказалась девушка или женщина: по искаженному звуку из динамиков было трудно понять. Цель диспетчера состояла в том, чтобы в двух словах описать им то, куда и зачем они летят. «Blackwood использует миротворческую деятельность на Балканах как прикрытие для создания ядерного, химического и биологического оружия. Мы должны остановить их». Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. Так вот почему о них не было слышно целых два года: они имитировали миротворческую деятельность и параллельно накапливали силы и занимались разработками. А теперь Warface раскрыли их планы и нужно остановить Blackwood. Вот так поворот событий!

Вертолет был военный, так что он передвигался крайне быстро. Тяжело было судить, сколько времени прошло, но в раздумьях оно летело гораздо быстрее. Открылись окна, вертолет наполнился запахом Балканских  лесов: это был запах влажной древесины. Если верить карте, которую им показали перед отлетом, то они находились в районе Словении. Но нельзя было слишком долго тянуть. Штурмовики уже заняли позиции по обе стороны и выслеживали врагов через окна-иллюминаторы. Снайпер тоже затих и лишь изредка слышался свист пуль, пролетающих в открытые окна и насмерть поражающие врагов. Alpine – предел мечтаний любого снайпера, а Педжи как раз купил его за два месяца перед «отпуском». Теперь же можно было полностью разузнать все прелести этой винтовки. Она еще проявит себя во всей красе. Если вдруг вражеская пуля попадала в тело бойца, Мэнсон и Холден уже держали в руках бинты, чтоб «залатать» рану. Они почувствовали легкий толчок и еле слышный скрип механизмов. Началось. Дверь открылась, и штурмовик Blackwood отчаянно кинулся внутрь, будто он один смог бы переложить весь отряд. Это были слишком большие амбиции, тем более что его встретил Лайт и половина обоймы влетела в штурмовика. Они решили прикинуть ситуацию.
Когда они служили на Ближнем Востоке, их предупреждали о том, что им нужно было «работать» в двух секторах, но в этот раз ничего не сказали. Поразительно странно. Страшновато становилось от мысли о том, что их всего пятеро, а солдат Blackwood, можно сказать, целая армия. А учитывая, что они два года собирали силы, тренировались, разрабатывали стратегию, то отряды должны быть в разы опаснее, чем в прошлый раз. Но солдат заставили забыть о том, что такое страх. Прежде всего, они служили на благо человечества. Они – единственная надежда на спасение мира. Они – луч света в темном царстве преступных деяний корпорации. Они – Warface.

На самом деле, оценить ситуацию оказалось не так-то и легко. Вокруг была холмистая местность, лес с облезлыми и почти засохшими деревьями, вдали виднелись живописные горы.… Но нельзя засматриваться на пейзажи Балкан, так как стоило отвлечься на мгновение и можешь почувствовать, как что-то скользнет плавно по камуфляжу, оставит сквозную рану, и потечет горячая струйка по руке, например. И ты поймешь, что случилось, лишь тогда, когда медик перевяжет рану, сочащуюся свежей алой кровью. Если же не пошевелиться, то снайпер может прицелиться в голову и тогда уже ничто не спасет бойца. А такие снайперы – далеко не редкость здесь. Они могут залечь где-нибудь в высокой сухой траве и оттуда открывать огонь. Это в разы усложняло ситуацию. Риск не вернуться с этого поля боя возрастал с каждой минутой.

Они продвинулись на несколько метров вперед. Перед ними открылась небольшая заброшенная деревушка с пустыми полуразрушенными домами. Эта картина не могла не навлекать тоску.  И грустить больше всего хотелось от того, что здесь когда-то жили люди, а их истребили эти звери. Их нельзя было назвать иначе.

Но не было много времени, чтобы скорбеть. Им нужно было полностью сконцентрироваться, чтобы не стать на место погибших жителей. Пуля пролетела в двадцати сантиметрах от уха Мэнсона. Он мигом среагировал и спрятался за ближайшую стенку.

- Остин, балкон… - еле слышно шепотом крикнул он.

Педжи посмотрел в прицел, направив винтовку на балкон. В темном кресте пересекающихся линий виднелась голова в шлеме, чем-то напоминавшим копну сена или веник. Палец опустился на курок и надавил. Пуля мгновенно подалась сигналу и с огромной скоростью полетела в цель. Доли секунды и тело снайпера дернулось и затихло навеки. Он был мертв. Теперь можно было продвинуться на пару метров дальше, но нужно было быть предельно осторожными, чтобы самим не лишиться жизни.

Холден побежал вперед, беспечно полагая, что угроза миновала, но не тут-то было. Прямо на него вышел боец с дробовиком, и они остались один на один.

- Алекс! Назад! – крикнул было Джером, но тот его не слышал. Новенькая «Арма» встретилась с патроном из дробовика, и Холдена отбросило на два метра назад. Лосс выпустил очередь по тяжелому пехотинцу и тот упал на землю. Мэнсон кинулся к Холдену и начал залечивать раны. Он мигом прощупал пульс – тот был еле слышен. Его сердцу нужен был разряд. Мэнсон мигом выхватил дефибриллятор и начал растирать металлические пластины, накапливая заряд. Он с силой придавил их к груди Алекса и как только ток прошел через него, его тело дернулось в конвульсии. Он открыл глаза и приподнялся.

- Спасибо тебе, Джон, - еле слышно сказан он и поднялся, отряхнув с себя прилипшие влажноватые комочки земли.

- Не нужно лететь вперед. Нужно быть осторожнее. Еще бы несколько секунд, и твоя душа отправилась бы следом за их грязными душонками.

Мэнсон перемотал ему оставшиеся ранки, остановил кровотечение  - в общем, привел в боевой вид. Команда уже ждала того, чтобы двигаться дальше.

Осмотревшись кругом и убедившись, что вражеских бойцов не видно, они двинулись дальше. Они шли по пугающей пустынной улице. В мыслях Джона ликовала радость и удовлетворение. Он хотел убивать чужих и спасать жизни своих, он жаждал власти над человеческими жизнями, он хотел вершить добро.

- ДОБРО-О-О-О! – услышал Мэнсон крик Лайта, и очередь из АК почти заглушила его крик.
Тела троих штурмовиков с эмблемами Blackwood легли одно на другое, и под ними образовалась лужица багровой крови.

- Да, троих сразу! Вы это видели? – восхищенно сказал Джером. И действительно тут было чем восхищаться, ведь за два года без тренировок сделать подобное было достаточно проблематично. Плюс ко всему, он еще и сэкономил им немного времени.

- Народ, смотрите – указал Лосс на небольшую площадку, огражденную невысоким каменным забором метрах в 300 от них. Правда, вокруг нее виднелся караул отряда Blackwood, но отвоевать этот небольшой райский островок стоило попробовать.

Бойцы Warface пытались двигаться как можно бесшумнее. Джером и Джек достали свои Desert Eagle и привинтили к ним глушители. Да, из-за них приходилось стрелять несколько раз, но это не так сильно привлекало внимание, как оглушающий выстрел. Alpine Остина и так стрелял негромко, так что он просто лег на землю, где была трава по пояс и стал выглядывать врагов в оптический прицел. Джон и Алекс достали аптечки и были готовы перематывать раны в случае, если их все-таки заметят и стремительно начнут атаковать.

- Я – правых, ты – левых, - шепнул Лайт Лоссу. – Остин, можешь бить любых, тебе лучше знать.

И пули со свистом, но практически бесшумно, вылетели из пистолетов, пронзая головы дежурящих штурмовиков. Остин прицеливался и убивал пехотинцев одного за другим, стоящих наверху. Ему было намного проще, так как пробивная сила Alpine была значительно лучше, чем у пистолетов, тем более, с глушителями.

Они работали настолько быстро, тихо и слаженно, что враги не успевали замечать их, потому Джон изрядно заскучал. Алекс поглядывал то в одну сторону, то в другую, будто считая, скольких уже убили. Мэнсон оглянулся, и чуть было не остолбенел: из-за угла выглядывало дуло дробовика и толстые металлические перчатки тяжелого пехотинца! Он надумал незаметно прокрасться и убить нападающих, но не суждено было этому случиться. Джон выхватил дефибриллятор и медленно побрел к тому повороту, прижимаясь к стене и растирая пластины. Кажется, пехотинец не замечал его. Но тут он внезапно выскочил и направил дуло на Лосса. Джон подбежал вплотную и вжал дефибриллятор во врага. Разряд прошел по телу противника и его труп упал наземь, и нога пару раз дернулась, после чего он остался неподвижен навечно.

- Вот же гад… - прошипел Джон. – Подкрался как змея. Ребят, от них можно ожидать чего угодно.

- Я тут вот что подумал, - начал Лосс. – Сейчас вечереет, и двигаться вперед в потемках достаточно опасно. Давайте тут заночуем. Вроде, не особо холодно, тут в домах можно от ветра укрыться.

- Давай, - подхватил Лайт. – Тут можно найти и чем поужинать, да и патронов набрать, а то у меня ящики не бесконечные.

Джек сочувственно покивал головой. Пару ящичков ему бы тоже не помешали. Педжи тоже нуждался в пулях, а вот Холдену и Мэнсону нужно было бы проверить свои аптечки.


Рецензии