Рождение

  Подойдите к зеркалу. Взгляните на существо, что с любопытством разглядывает Вас. Какие ощущения? Как Вы к нему относитесь? Воспринимаете ли всерьез?
  Число 11... В нумерологии его называют "трудным". Не помню когда и где, но однажды я читал, что это число двойника. Эфирной копии телесной оболочки без души и собственного сознания, часто с демоническим началом... Ну то есть это и есть некий демон, который преследует истинного человека, подражая его характеру, чувствам, привычкам на которые сам не способен... И он существует на свете, подобно слепому бродяге, не зная зачем, не видя тому причины. Создавая свою жизнь по крупицам от внешних впечатлений, так как сам он получил эту жизнь путем чьей-то глупой шутки или быть может биологической ошибки. Стоит задуматься этому клону, благодарить ли за такой дар или ненавидеть за это проклятие, и сразу идет кругом голова от всевозможных догадок об умысле Бога или же Сатаны... Или быть может они тут оба не при чем, а он является лишь незамеченной серой пешкой в ярой баталии черных и белых?
  А теперь поставьте на граммофон своего воображения пластинку вечера... Смотрите! На улице уже темно и довольно холодно. Идет мелкий, почти сухой и настолько легкий, что невозможно не подивиться, почему он не летит вверх, снег. Фонари горят вдоль дороги, крупной цепью, в которой местами не хватает звена... А посреди всего этого бессмысленного пейзажа находится громоздкий восьмиэтажный родильный дом, бесцветный, грубый, как будто вырезанный из местной дешевой газеты и наклеенный на безвкусную картину гордящегося собой пафосного кастрата... Итак! Родился я 11 декабря, на закате бурного событиями двадцатого тысячелетия. Месяц был ужасным. Казалось что декабрь - отдельное время года, не способное привязаться к другим сезонам. Как отступник какой-нибудь неизвестной расы, не нашедший признания у своих, возможно в связи с их через чур взрывным или же слишком тихим нравом, и не находящий жизни в других уголках вселенной, в связи со своим происхождением... Я родился вечером, в девятнадцать часов сорок пять минут. Сам не знаю откуда взялась такая точность, но думаю врать мне мои родители с этим не стали бы... Это был несколько удаленный от столицы моей родины город (где-то сотня километров), известный ранее своей лихой мафией, которая не уступала московской в абсурдности и жестокости. Сам город мне нравился, так как... хотя об этом позже...
  Я покинул священную обитель утроба моей матери необычайно стремительно, почти без боли, как будто мечтал об этом с того момента, как меня наделили разумом (лично я считаю, что любое живое существо обладает разумом уже во время зачатия). И видимо новый, теперь окружающий и меня мир оказался не таким прекрасным и красивым как я его себе представлял... Я закричал... Меня повергла в ужас серая палата для родов, уже залитая кровью женщины, которую во время всего моего последующего существования я не без удовольствия буду звать мамой.
  Я надрывался. Мне было холодно, одиноко и страшно. Это длилось минут пятнадцать. И тут на свет появилось второе творение. Мой брат. Близнец. Самые догадливые из Вас уже скорее всего, проанализировав поступившую в мозг информацию, поняли зачем в начале главы я завел разговор о двойниках... Нас с братом было не отличить, разве что я был чуть больше в длину и чуть тяжелее...
  Оба младенца имели неестественно-синий цвет кожи. Как я предполагаю это было связано с нехваткой кислорода или быть может через чур сильного напряжения во время крика. Моя мама, обеспокоенная этой аномалией, бессильно спросила:
  -Господи! Что с ними?!
  -Индейцы! - весело ответил опытный врач, повидавший множество странных детей и ничуть не удивляющийся подобным мне...
  И снова, может я слишком близко принимаю все к сердцу. Может это моя больная фантазия. Но я уверен. Уверен полностью, что именно эти три фактора: число моего рождения, брат-близнец и первая фраза врача после рождения, сыграли самую решающую роль в определении узора на полотне моей судьбы, определив мне будущее, от которого я, если бы представилась такая возможность, не колеблясь отрекся бы с чувством величайшего облегчения...
  Итак! Я появился на свет!


Рецензии