Ну как мне в тебя не влюбиться?

Ну как мне в тебя не влюбиться,
Не утонуть с тобой в нежной росе.
Воды с твоих рук не напиться,
Ох, детка, ты не такая, как все.

Как выйдешь на улицу ты
И тихо взмахнешь нежной рукою,
И сразу растут все цветы.
Хочу я быть рядом с тобою.

В ночи неземной, при полном забвенье
Мне не хватает твоей родной руки.
И нет в моей темной душе вдохновенья,
Могу умереть без тебя - от тоски.

Нет в мире прекрасней, милее тебя,
Ты, словно рассвет, что сменяет закаты
Хочу я сказать тебе что-то, любя,
Родная, мы точно будем женаты...


Рецензии
Порусскому языку твердая двойка. Что-то, растут, напиться, взмахнешь, от тоски. А так ничего. Короче, зачет.

Сергей Долгий   06.02.2013 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо!Я-Украинец.И Русский язык туговато идёт.

Дмитрий Молодецкий   07.02.2013 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.