Псевдоним

 Доброе утречко, девчата. Термометр стучится в окно и просит меня пустить его погреться. Конечно же, меня не волнует этот неодушевленный предмет, я в теплых тапках и с горячим кофе в руках, но его, кажется, волнует моя подмышка. Правда, он не создан для того, чтобы определять температуру тела человека, но ему наверняка хочется попробовать. Хочется прикоснуться к теплой живой коже, а не терпеть шквалы ветра и снега и одновременно подсчитывать градусы. Как я его понимаю.
Я вроде как стремлюсь к своей мечте стать автором, вернее...Автором. А что такому авторишке, как я, требуется в первую очередь? Ну конечно же псевдоним. Имечко у меня отнюдь не редкое, а фамилия вообще на четвертом месте в рейтинге по распространенности. Так что тут дело понятное. Уже второй час сижу и думаю. Нужно что-то оригинальное, нечто такое, какое не увидишь напечатанным на обложке дешевого детективного романа над его скучным названием, выведенным затейливым шрифтом. Имя должно кричать: "Это я, помните? Я та, что написала ту самую книгу, по которой сняли чертовски хороший фильм!"
Думаете, я долго мучилась? А вот и нет. Вивалетой звали одну норовистую кобылу,которую я покорила за час и превратила в покладистую лошадь. "Ви" - символизирует для меня моего любимого Сида Вишеса и является двумя начальными буквами моего имени. "Ва" - вообще ничего не значит, так, просто связка. Лета - река в которую вы канете, когда начнете читать мой остросюжетный роман. Любовный конечно. Ведь единственное, чему остается верить - это нашим чувствам. Видите, даже имя у автора ненастоящее...


Рецензии