Незримый диалог. Ноябрь. Полночь

- Где ты? Не вижу тебя. Маюсь. Чувствую: снова полоса, вошли в нее в который раз. Период тишины. Это что? Передышка, пауза или…другое? Не достоин любви твоей, грешен. Знаю. Пью горькую чашу разочарования твоего… Снова разлука, новое смятение. Снова свет белый не мил без тебя. Сердце бьется мое, а душа отчаянно пуста.
-Холодно стало… Тишина не пугает, как раньше. Расстояние неумолимо, константа… Покидают меня силы верить в преодоление…Ты – ветер. Не может он жить в клетке моей Души. Тебе нужен мир…Отпустить в очередной раз. Легче станет. Кому? Знать бы.
- Сжигал огонь страстей, я задыхался… Уходила ты… Как вернуть тебя было – не понимал…Надеялся. Ждал. Успокаивался на время. Лукавил…Зачем? Чтобы снова вот так ночью курить, бесконечно глядя в пустоту, не ощущая ни тепла, ни холода. Теряю тебя… А как снова жить без тебя – не понимаю.
-Замкнуты круги наши. Сколько их? Девять кругов ада, девять кругов рая…Девять кругов любви…Где мы с тобой сейчас? Потерялись в пространстве нового одиночества.
-Как отдать тебя забвению…или кому – то… Нет, так нельзя думать - мысль материальна. А жить, понимая: отдал - возможно? Разжать руку, где еще тепло твоих ладоней. Не смогу…
-Блаженная, люблю я тебя. Не остаться, не уйти. Скажи мне, что это? Как излечиться от тебя? Рецепты все закончились, испробованы – ничего не помогает. Замереть…Посмотреть вслед уходящей твоей тени… Пройдено и это нами. Вернемся – обречены, знаем оба. Никак сюжет наш не найдет своего финала, и не можем мы написать эпилог нашей любви. Любви? Страдания скорее…Где ошибались, скажи мне, какие детали упустили? Или не постигли истин друг друга?
- Устала ты от моих искушений. Но не покинь меня в эту горькую минуту раздумий. Печаль мне оставляешь, горький вкус полыни своих губ. Без тебя потеряюсь.
-Оборванные провода твоего прошлого еще бьют током. Память хранит свою надежду. Дышать не можешь.Соль воспоминаний не дает заживить эту рану. И потому - отпускаю. Себя ищи…Найди. 
-Ты где? Тает тепло твое… Хочу ли отпущенным быть тобою? Прожиты утехи. Миражи мои, заблуждения. В одно только верю, родная. В тебя, как в спасение…
- Не кручинься, единственный мой. Один ты в моем дыхании, в моих еще не сказанных словах. Вернемся. Да путь наш долог еще. И мы его не прошли.


Рецензии