Обратная сторона Луны

Пролог.

Внутри меня пламя…хочешь проверить?


Ты заполняешь собою пространство так, что мне трудно дышать. Кажется, весь кислород исчез из комнаты и её поглотил вакуум, который ты генерируешь вокруг себя. Где бы ты не был, всюду несешь с собой холод космоса. Ты словно зона отчуждения, недосягаемая, опасная. И я боюсь переступить черту, ведь нет опрометчивее поступка, чем потревожить твой покой.
Но почему ты так смотришь на меня, почему твои руки дрожат? Губы слишком плотно сжаты, ты не улыбаешься мне, почему? У тебя такие длинные ресницы – пушистые, но глаза словно лед. Холодные, пугающе пустые. Они напоминают мне небо в грозу. Кажется, еще мгновение и сверкнет молния. Никогда не видела тебя таким, это точно ты? Скажи же что-нибудь, ну же.
- Почему ты здесь?
Твой голос тоже дрожит. И мне не нравится, каким тоном ты со мной разговариваешь. Ты меня в чем-то хочешь упрекнуть, хочешь выставить меня на улицу? Где тот циничный ублюдок, которому на все плевать? Где твоя ирония и сарказм, сукин ты сын?
- Я тут, потому что хотела извиниться…
Ожидала снисходительную улыбку, а в ответ получила волчий оскал. Я думала ты скажешь что-то в роде «неужели» или «я тебя предупреждал» или, что еще хуже, «понятно». Я выставила тебя идиотом и пришла расплачиваться, а ты молчишь. Молчишь и смотришь.
 И тут я понимаю, что с тобой что-то не так. Ты странно выглядишь. Смотришь будто сквозь меня. Волосы растрепаны, рубашка измята, пальцы сжаты в кулаки и по ним стекает, стекает…Боже, это же кровь! Разжимаешь ладонь и проводишь ею по вспотевшему лицу, теперь ты словно только что отобедавший хищник. Но какой контраст,…такая светлая кожа и такая алая кровь. Не подходи…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.