Обратная сторона Луны. Глава 1

Она не рукоплещет, словно Солнце, встречающее новый день. Её луч, упавший ровной дорожкой на траву, укрытую блестящей росой, не греет. Она медленно окутывает землю сверкающим балдахином, поднимаясь все выше и выше, заявляя о своей власти над ночью. Лишь облака, порой, препятствуют её всевидящему оку. Серебристый лик её завораживает все живое, даже древесные ветви и вода тянутся к ней, словно дети к матери. Но сегодня мать во гневе.
Сияющая королева ночи медленно выплывает из-за горизонта, проливая свой матовый свет на землю и прогоняя тени. Агонизирующая, кроваво-красная, спелая ягода. Сегодня волки не смеют выть, страшась отравиться её соком, что так беспощадно жжет глаза. Они прячут янтарные очи, тихо рыча, убегают в заросли орешника, боясь опалить шкуру. Злая Луна. Предвестница беды.
Сегодня любой, кто ведет борьбу зверя против человека в своем теле, чувствует её волю. Она гонит его по оврагам и лесам, заставляет переплывать реки и озера, переходить горы. Заставляет острее чувствовать запахи, слышать малейшие шорохи. Заставляет желать. Крови, плоти и освобождения. Любви.

Глава 1. Луна, друг колдунов и враг неосмотрительных.


- Что я могу сказать. У  вас обычная близорукость. Часто сидите за компьютером или, быть может, у вас такая наследственность? Внезапное угасание зрения в вашем возрасте явление необычное, притом, что я не выявила никаких отклонений от нормы.
- Я не вижу дальше своего носа, не могу разобрать, что написано на моих счетах. Более того, вчера я не узнал свою собственную мать, когда мы столкнулись в супермаркете. Она так огорчилась, что пришлось целый час выслушивать нотации. Мои родители уже одной ногой в могиле, а видят гораздо лучше, чем я теперь.
- Давайте попробуем исправить положение. У меня есть несколько образцов линз. Попробуйте каждые по очереди, тогда я смогу понять насколько все плохо. Как только начнете различить черты моего лица, скажете. Я встану вон там.
Послышался тихий шорох и стук каблуков по паркету. Девушка в белом халате переместилась в дальний угол кабинета и присела на диванчик.
- Можете приступать.
Молодой человек, развалившись на кресле, с кислым видом начал примерять очки. Каждая пара имела свой цвет и номер. Нацепив первую, он подался вперед и прищурился. Никаких изменений.
- Не вижу.
- Пробуйте другие.
Парень отложил в сторону линзы в темной оправе и водрузил на нос красные, при этом, чуть не ткнув дужкой себе в глаз.
- Наверное, я выгляжу как идиот. И при этом ничего не вижу.
Он поморщился и снял очки, швырнув их обратно в коробку.
- Кожу зудит, - парень помассировал себе шею и тут же поежился, - и у вас тут как-то прохладно, не могли бы вы выключить кондиционер?
- Кондиционер выключен, вернее, с недавних пор он вообще неисправен.
Он повертел головой. Даже с такого расстояния Эванжелина Дженсон могла видеть, как расширены зрачки её пациента. Это наталкивало на мысль о том, что парень курит травку или, что еще хуже, принимает наркотические или психотропные препараты. Может ли от этого пострадать зрительный нерв? Или у него что-то вроде зрительных галлюцинаций?
- Скажите, Майк, только честно. Вы принимаете какие-то лекарства или быть может…курите особый табак?
- Доктор, вы можете спросить и прямо, - он устало потер рукой шею и продолжил, - вы имеете в виду, не долбаный ли я наркоман?
- Да, именно это я и имела в виду. Так что же? Вы употребляете запрещенные препараты? Учтите, нельзя исключать то, что именно они могли стать причиной ухудшения вашего зрения…
- Боже, да никогда в жизни я не стал бы травиться этим дерьмом!
Парень сердито посмотрел на нее, вцепившись в подлокотники кресла, траектория его взгляда упиралась приблизительно в район глаз симпатичной докторши, черты лица которой он никак не мог различить. Да и грудь рассмотреть было невозможно. Не только из-за зрения, но и из-за того, что халат был наглухо застегнут.
- Над вами не могли пошутить ваши друзья? Допустим, подсыпать что-то вам в…
- Нет, исключено.
- Что же. Поздравляю, вы завели меня в тупик.
Девушка, вздохнув, поднялась с дивана и, обойдя стол, села на свое место. Парень проследил за её передвижением все тем же слегка рассеянным взглядом. И тут, на удивление спокойным голосом спросил:
- Вы не можете мне помочь?
- У меня осталось только одно предположение. Возможно у вас проблемы с головным мозгом, вернее с центром, который отвечает за органы зрения, то есть затылочная часть вашего мозга, возможно, была травмирована, или это может быть даже злокачественное образование, поэтому вам нужно обследоваться у другого специалиста, Майк. Майк, вы меня слышите?
- Господи, моя голова!
Раздался полный боли стон и пациент, обхватив себя руками внезапно сполз с кресла и повалился на пол. Ему явно было больно, его тело начало содрогаться и он, взвыв, зажмурил глаза, из которых тут же брызнули слезы.
- Майкл!
Девушка обежала стол и упала на колени рядом с пациентом, пытаясь хоть как-то помочь ему. Но тут же вскочила и бросилась в коридор.


- Боже, Эви, ну и денек у тебя сегодня! Поссорилась с парнем, пропустила обед и чуть не убила паренька, что за непруха… дай же мне свою руку, я хочу увидеть, какие неприятности поджидают тебя завтра!
Эванжелина покосилась на протянутую руку подруги, вернее на её красные длинные когти.
- Нет уж. Пусть мое будущее будет окутано зловещей тайной.
Мари обиженно отвернулась и начала наносить десятый слой лака на ноготь. Который и вправду выглядел как коготь. На тонких пальцах её была куча колец и перстней, а запястья украшали десятки браслетов, которые тихонько позвякивали при движении. Светлые, почти пепельного цвета волосы немного закручивались на концах, что в сочетании с короткой мужской стрижкой и по-детски милым личиком делало её похожей на ангелочка. Еще и пронзительные глаза, словно огромные сверкающие сапфиры, немного раскосые, дополняли её противоречивый образ. Она считала себя ведьмой. Ну а выглядела как неуравновешенный подросток. И вела себя соответственно. Подруги сидели на кровати, по-турецки скрестив ноги, и делились друг с другом событиями, произошедшими с ними за сегодняшний день.
- Ты допила свой кофе?
- Да, с трудом. Что это вообще за варево? Раньше ты варила замечательный кофе.
- Перемешай то, что осталось безымянным пальцем левой руки и дай чашку мне.
- Ты опять за старое?
Эви потянулась за кружкой, которую ранее с отвращением поставила на тумбу рядом с огромной коллекцией лака различных цветов и текстур. Кофе и вправду был отвратителен, но он помог вернуть ясность мыслям и сердце из пяток обратно в грудную клетку. Того паренька увезли в реанимацию, и она до сих пор не понимала, что с ним произошло. Неужели она до такой степени напугала его своим предположением о том, что у него могла быть опухоль головного мозга? Говорила ей мама быть осторожнее с диагнозами и их преподнесением, сказала, не подумав, и чуть не убила бедного парня.
- Как ты думаешь, - тихо произнесла Эви,- что с ним сейчас?
- Давай кружку, может, я увижу там и его, как звали мальчишку?
- Мальчишку? Вы ровесники, Мари. Его звали Майкл. А ну-ка подожди, почему мы говорим о нем в прошедшем времени?!
- Всякое может быть, вдруг его уже вскрывают?
Мари задорно подмигнула, словно это её ужасно забавляло – видеть хмурое лицо подруги, которая всей душой сострадала незнакомому человеку. Хотя подобное чувство свойственно врачам. Но далеко не всем. Эви убрала с лица рыжую прядь, выбившуюся из прически, и с укором посмотрела на подругу.
- Давай колдуй. Только не переборщи, без всяких драм, просто успокой меня своим приятным прогнозом. Даже если завтра цунами или землетрясение, а Майкл умер в муках, соври и скажи что-нибудь обнадеживающее.
Мари приняла из рук подруги чашку с кофейной гущей и с серьезным видом заглянула внутрь, крутя то по часовой стрелке, то против. Эви наблюдала за переменами её лица, пытаясь угадать, что она сейчас выдаст.
- Очки, мозги…покрытые шерстью. Фу, Эви, первый раз вижу такой бред.
Мари продолжала вглядываться в причудливые узоры, которые кофе оставил на стенках и донышке маленькой чашки, до сих пор хранившей тепло напитка.
- Тут целый ряд острых зубов,…что бы это могло значить? Может, тебе стоило стать не окулистом, а дантистом? Возможно, все твои проблемы именно из-за этого. Весьма расплывчато, не вижу конкретики, и не вижу, что происходит с твоим Майклом, возможно, он и правда отошел.
- Не неси чепухи! И он не мой Майкл! Пожалуй, мне пора, я ужасно устала. После того, через что я сегодня прошла, мне просто необходим здоровый сон. К тому же дома нужно навести порядок и разобраться с Ником.
Эви поднялась с постели и её босые ноги утонули в длинном ворсе бежевого персидского ковра.
- Тогда удачи тебе, позвонишь, как доедешь?
- Обязательно.
Эви улыбнулась, посмотрев на подругу. Та словно немного смутилась и отвела взгляд в сторону.
-  Все-таки я думаю, что мальчик жив и более чем здоров.
- Это тебе мой кофе рассказал?
Девушка скептически приподняла бровь, кинув последний взгляд на злополучную лживую кружку.
- Ну да. Во всяком случае, ты можешь разузнать о нем в приемной нашего центрального госпиталя.
- Ты права, ну что же, тогда до скорого? Я побежала.
- Пока.
Блондинка махнула на прощание рукой, а рыжая покинула комнату, тихонько прикрыв за собой дверь и оставив колдунью наедине со своими мыслями и лаками.


Рецензии