Разговор с ангелом

 ---… Странные вы, люди, вы хорошо знаете, что такое хорошо, и что такое плохо, но почему же вы поступаете плохо?               
    ---Потому, что поступить плохо – это легче, это значит удовлетворить свою худшую половину, ведь мы состоим из двух половин.
---Вы, люди, точно такие же как мы, ангелы, у вас точно так же как у нас есть право выбора, вы наделены таким же духом, как и мы, вы так же как и мы знаете, что такое счастье, что такое беда. Но почему вы соглашаетесь «вкусить запретный плод»?
 ---Потому, что кроме души, у нас есть и тело, в отличии от вас.
---Но вы же можете удовлетворять потребности своего тела не в ущерб душе.
 ---Бог позаботился об этом, конечно, но нагрешить по полной программе, так же интересно, как обрести святость  Бог позаботился об этом, сделав нас любопытными.  Слышишь? «Пытки любовью».
---Любовь не может быть пыткой.
---Чтобы так считать, надо быть как ты, бестелесным духом, познавшим любовь, а мы люди познаём её здесь в бренном мире. Нам надо за неё бороться, её добиваться, к ней стремиться.               
---Но любовь это не процесс, она просто есть, она есть всегда, как вечность.
 ---Мы не знаем, что такое вечность, мы знаем, что есть жизнь от рождения до смерти. А что такое вечность, мы можем только предполагать.
---Все вы одинаковые. Не верить! Ни за что на свете не верить! А «как тревога так до Бога».  И просите, и молите, и взываете, и всех святых зовёте.  Мы и так вас любим, независимо ни от чего, помогаем, и делаем всё что можем, а вы сами себя губите, идёте туда, куда вас ведут.  Только вас на Земле Бог создал способными любить. Почему вы этого не понимаете? По-моему, проще и легче ничего нет.  Просто любить. Даже с вашими телесными потребностями. Даже если вы не знаете вечной жиэни, а тогда когда рождаетесь на Земле, на мой взгляд. уже должно быть понятно, что это и есть любовь.
 ---Мы не помним, как мы родились, и что чувствовали, и умирая, никто не знает, что мы чувствует.
 ---Хорошо, вспомните когда вы впервые в детстве осознали себя. Что я – это я. Я знаю, что у всех людей это происходит по - разному. Постарайтесь вспомнить не то, что вы думали об этом, а чувства, которые вы испытывали, Вспомните, что эти чувства вмещали только ваш мир. Т .  е. только то, что вас окружало и было вашим миром. Ваш мир – это и есть любовь. Когда вы понимаете что умираете – вы чувствуете тоже самое.  Конечно, к концу жизни, о своём мире, вы знаете намного больше, но чувствуете тоже самое; что я – это я.   Вы думаете только о своём мире. А теперь представьте, что вы рождаетесь и умираете каждый день или каждую секунду. Я – это я, в своём мире, на своей земле, в своём доме, в своей семье, на своей работе, на своём диване и т.   д     Почувствуйте себя на своём месте. Я понятно объясняю?
---Я поняла что любовь – это чувство.
---Нет! Это осознание этого чувства. У вас есть удивительная, уникальная, никем и никогда не- повторимая способность думать. И так как думаешь ты, так думаешь только ты! И только взгляды иногда совпадают. Мне очень нравиться это выражение---  «взгляды совпадают». Я пытался однажды, объяснить выражение «браки заключаются на небесах».  Объяснял долго, но лучшего выражения подобрать не смог ---  «Потому что взгляды совпадают».  Ведь у вас – людей такие понятия как любовь, семья, брак, очень часто употребляются вместе, заменяя друг друга. И слава Богу! Потому, что с вашим пониманием любви, вас обязательно надо ставить в систему, создавать вам рамки, иначе вы давно бы уже погибли, как цивилизация, мы, ангелы, смогли бы спасти лишь некоторых.  Мы тоже не всемогущие…  Жалко вас, любите, хотя бы, то, что вам дано.  Боритесь, стремитесь, добивайтесь  (как вы там привыкли жить), но любить не забывайте! Я хотел сказать «любовь»,  потому, что это не глагол, это существительное. Мне очень нравиться русский язык, наверно, думать на русском языке намного интереснее, чем на любом другом. Вот смотрите, на примере русского языка, объясняю, что такое любовь. Оно происходит от слова  «любой» или другой, т.  е.  это выбор. Я уже говорил о способности,  о возможности, о праве выбора. Ты можешь выбирать любой вариант.  Вернее,  ты можешь, хотя бы, этого хотеть.  Выбери любую работу, любой дом, любую жену (мужа), но сделай это с любовью.  И мы ангелы, будем счастливы вместе с вами.
 ---Я не поняла, ты со мной на «ты» или на «вы»?
 ---Вот они недостатки русского языка!
---У русского языка нет недостатков!
---Прошу прощения, я не хотел тебя обидеть (ещё одно глупое чувство присущее только людям).
---Да, я представитель человечества русского происхождения.
---(Смеётся)
---Значит всё-таки на «ты»?
---А какое это имеет значение?
 ---Основное! Очень большая разница между тем, обращаешься ты ко мне в частности, или к каждому человеку в отдельности. Потому ,что каждый не может выбрать всё, что хочет: работу, дом, семью. Выбрать такую жизнь, какую он хочет. Это нереально, даже с самой огромной любовью к окружающему миру и самому себе.
---Во-первых, любовь не может быть огромной, любовь может просто быть. Во-вторых, любовь не может быть к кому-либо или чему-либо, она в ком-либо или в чём-либо. Да я смотрю ты не видишь разницы! Ты не понимаешь меня потому, что не знаешь что такое любовь Но ты хотя бы знаешь, что есть я, меня это уже радует. (Стал серьёзным) Я послан, чтобы спасти тебя. Но сразу признаюсь, что сделать этого не смогу, я уже говорил, что мы не всесильны. Мы делаем только то, что в наших силах.  Я буду появляться только тогда, когда буду нужен тебе, и настолько, насколько это необходимо. (Стал грустным) Мне так жаль, что я не могу тебя спасти…
---Ангел, не грусти, давай ещё поговорим. С тобой так интересно разговаривать! Правда, я не совсем понимаю для чего ты послан, и от кого меня надо спасать Давай ещё поговорим о любви, Ты утверждаешь, что ты Ангел и знаешь что такое любовь, и хочешь чтобы и я это поняла. Верно?                ---Да, но ты такая тупая…  и самоуверенная ….   Видишь, я разговариваю с тобой точно так же, как ты с окружающими людьми.
 ---   Ну, да, наверно, неприятно…
---Я  так пытаюсь тебе объяснить то, что твоё сознание не способно воспринимать. Я просто не знаю как по другому растянуть время, говоря вашим языком.
 ---Спасти ты меня не можешь, но тянешь время…   Ничего не понимаю…
 ---Если не понимаешь, то хотя бы верь мне. Верь тому, что я говорю. Ты же веришь, что я твой ангел-----хранитель, и что я люблю тебя.
---То, что ты не посланник дьявола, это точно а нвсчёт любви…     не знаю.
---А по каким признакам ты отличаешь злого духа от доброго? А вдруг я сам сатана?               
---    Не пугай меня…  На твой вопрос у меня куча ответов, но по-моему ни один из них не будет убедительным.

---Я рад, что ты хотя бы способность сомневаться не потеряла.
---А я уже не рада, что разговариваю с тобой!
---Ты разговариваешь сама с собой, я всего лишь твоё отражение из того мира Посмотри, ты сидишь перед зеркалом.
Господи!...    Зеркало!...   Диктофон!...   Запись!...    Устала!...   Спать!...      
                --


Рецензии