Помнишь, с чего начались наши отношения?

Знаешь, сколько мне потребовалось времени, чтобы заточить карандаш? А все потому, что в твоей квартире ручки не найти. Я искала её даже в туалете, не поверишь, а хотя, какая разница. Я сломала пару ногтей пока занималась этим, а теперь еще и прищемила руку твоим долбаным фортепиано! Мне было нечего делать, и я решила что-нибудь сыграть, не смотря на то, что вовсе не умею играть! Я сижу тут совсем одна, я даже сделала себе новую прическу! От скуки! О мои бедные волосы, они лежат на полу ванной, такие же одинокие, как и я. Ты забыл предупредить, что дверь не открыть без ключа, как впрочем, ты забыл дать мне этот ключ. Ты нарочно сделал это, Нейдж? Ты же знаешь, я работаю. Ну да, вспомнила, тебе же не нравится моя работа! Ты поэтому запер меня в этой пустой квартиренке? И, кстати говоря, прочитаешь ты эту записку или нет, тоже зависит от тебя. Все зависит от тебя, придурок! Ночь траха с тобой не стоит пустого холодильника в пустой холостяцкой квартире!
Кстати, я замочила твои вещи. Белые, черные, цветные…Все вместе.
Еще я успела разбить пару рам и картин. Они унылые. Ты же знаешь, я люблю все яркое!
Я достучалась до соседей, скоро приедет слесарь и выломает дверь.  Я пока пойду и помою посуду. И абсолютно случайно разобью пару тарелок. До встречи, дорогой.

P.S: Куда мог подеваться твой кот. У тебя же вроде был кот?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.