А какая песня-то?..

Из раздела «Музыкальные, псевдо- и околомузыкальные хохмы»
в книге «Музыкальная мозаика»

Из разных источников

***
Концерт рок-группы. Все пьяные. Солист-вокалист забыл текст.
Пока играют вступление, он подходит к соло-гитаристу и говорит:
- Слышь, я текст забыл. Напомни, а?
- Ты что? Я разве помню? Я вон играю и всё.
Подходит к басисту:
- Текст забыл. Напомни хоть начало. Опозоримся ведь!
- Я вообще тексты не слушаю. Я ритм помню и играю.
Подходит к барабанщику:
- Текст не могу вспомнить! Слушай, напомни!
Барабанщик, продолжая стучать:
- А какая песня-то?..

***
- Вот в народе про стройных женщин говорят: стройная, как виолончель…
- Ага, грациозная, как рояль!
- Длинноногая, как бас-бочка!
- Грудастая, как смычок!
- А морда, как аккордеон!

***
- Я вчера в гостях у Петровой была, на фортепиано целый час играла!
- Правильно! Я её тоже терпеть не могу!

***
Вокалист на вступительном экзамене по сольфеджио. Определение интервалов…
Экзаменатор:
- Сколько нот звучит?
- Две.
- Спойте!
- Две-е-е-е!

***
В детстве я был такой слабый, что меня били даже в музыкальной школе!


Рецензии