Мгновения вечности 2

МГНОВЕНИЯ ВЕЧНОСТИ 2                Никогда не говори «никогда»,  никогда не обещай того,  что от тебя не зависит,  никогда не бери на себя обязанности,  которые принадлежат только Богу.  Только Богу известно когда, или никогда . Потому что, прошли годы, и в других глазах отразилось зеркало бесконечности.  Как нельзя измерить глубину высоты, так же невозможно это понять и объяснить.  То что я убила, родилось снова.  Это вечная жизнь!  Её убиваешь, она рождается снова.  Бога невозможно убить.  Несчастные смертные,  поймите это ! Храните Бога.  Цените Бога.  Живите с Богом . Верьте в Бога.  Молитесь Богу.  Разглядите Бога в себе.  Бойтесь Бога,  потому что ни в этой жизни, ни в той нет ничего  страшнее Бога,  который находиться в каждом из нас. Это то бесценное, которое находиться в самом дорогом для нас подарке под названием «жизнь».  Бог дарит нам эти подарки просто так, ничего не требуя взамен.  Он хочет увидеть как мы радуемся его подаркам, как мы счастливы,  обладая ими,  как мы ценим и совершенствуем его подарки.  Как мы его благодарим , т. е.  тоже дарим благо,  как маленькие боги.  А что делаем мы?  Что делает каждый из нас со своим подарком?   Мы стараемся не думать об этом, потому что так легче,  так проще, так  удобнее.  Потому  что у нас много других забот и страхов.  Мы зарабатываем деньги,  потом боимся их потерять.  Мы мчимся в своих автомобилях,  боясь опоздать.  Мы хотим быть лучше,  выше,  сильнее,  быстрее.  Мы добиваемся своих целей,  невзирая на способы и средства.  Но если мы забудем для чего мы это делаем, и надо ли нам это делать,  тогда придёт Бог и скажет: « Отдохни ,  подумай о вечном».  Может быть,  он не придет так же явно и ясно, как однажды пришел ко мне,  но ответить на вопрос «Что ты делаешь со своим подарком?»  придётся и мне, и тебе, и ему .  И вот тогда – молитесь.  И дай вам Бог,  быть услышанным им.   И когда он вам пошлёт свою милость,  не забудьте его за это поблагадарить .  Не забывайте дарить благо.  Не забывайте ни на день,  ни на час,  ни на миг.  И мчась в своих автомобилях к заветным целям , помните,  что получите ровно столько,  сколько заработаете,  и не в денежном эквиваленте.  Потому  что Бог всегда с нами,  каждую долю секунды он видит благодарим ли мы его.  Дарим  ли мы благо своими действиями , и если это ни так,  останови свой автомобиль, чтобы попросить у Бога прощение,  покаяться,  чтобы обрести спокойствие.  пока Он не остановил его , чтобы послать тебе наказание как награду,  болезнь  как радость и смерть как счастье….             Но написать я хотела ни об этом…      Написать я хотела о том,  что Бог послал мне мои чувства --- как жизнь.  Не устану его за это благодарить.                Это было так :                Я зашла в комнату, где сидели девочки,  чтобы озвучить название организации,  где я работаю.    Дверь была открыта на 90 градусов,  я встала возле нее,  она находилась справа от меня.  Боковым зрением я замечаю,  что слева в кресле сидит  человек и пароход  (далее ЧП) и смотрит на меня вопросом. Когда я впервые его  увидела,  в его глазах был вопрос  Я уверена,   что и в глубокой старости в его глазах будет тот же вопрос, он с ним родился, он с ним и умрёт.  Этот вопрос можно озвучить как  « Почему так?»  или что-то типа этого.  Вобщем этот ЧП с вопросом сидел слева.  Я обращаясь к девочке за столом, сказала (вернее хотела сказать)  «запишите название орг… орг… орг… » . И  время, свалившееся на меня внезапно,  стало  растягиваться и медленно и плавно исчезло. Я не знаю почему это произошло,  наверное это можно как-то объяснить, но я пока этого не знаю.   Я помню,  что хотела повернуть к нему голову и поздороваться,  я выдохнула, когда произнесла  «орг»,   но не смогла сделать вздох,  ноги стали ватными и уже не держали меня,  я хотела сказать  «ноги»,   но получалось только  «но…    но…    но…» Я изо всех сил пыталась удержаться в вертикальном положении,  а он всё ещё сидел и смотрел на меня вопросом.  Я ухватилась за ручку двери,  чтобы обрести хоть какую-то точку опоры,  но её кто-то сильный вырвал из моих рук.  И все сидели и смотрели что со мной происходит, и длилось это так мучительно долго,  пока не превратилось в вечность,  где не было ощущения времени и пространства,  там вообще не было никаких ощущений,  там не было ничего…     Пришла в себя я уже в кресле от того, что моя голова дёрнулась так , что чуть не оторвалась.  Удивилась и вздохнула я одновременно.  Целая вечность от момента выдоха до вздоха! Я сидела теперь на месте ЧП,  а он из комнаты исчез.  Он исчез,  вопрос остался:  «Почему так ?»


Рецензии