Мгновения вечности 3

МГНОВЕНИЯ ВЕЧНОСТИ 3                Почему так?---  задала я себе вопрос,  выйдя из комнаты.  Почему это произошло?  Как это вообще могло случиться?   Что это было сейчас?  Вопросы стучали у меня в голове,  оставаясь без ответов.  Как будто ни одного вздоха,  всё время выдох.  Как будто ни одного «тик»,  всё время «так».  Надо  «тик-так»,  надо «вздох-выдох»,  надо «вопрос-ответ».  И я стала искать ответы на свои вопросы.  Единственное  что я знала точно,---   это был обморок.  Это был всего лишь обморок.  Но какой позор! Я свалилась на пол из-за присутствия какого-то ЧП.  Я грохнулась оземь, как при явлении Иисуса Христа. Это настолько же ужасно,  как и прекрасно! Это ледяной айсберг посреди пустыни!  Потому что это невозможно, но это так.  Это мираж. Люди придумали этому название.  Этого нет,  но оно есть, потому что необходимо всем бредущим по пустыне, для иого чтобы идти. И никто не знает сколько ещё надо сделать шагов, чтобы достичь цели.  Конечно до айсберга ты не дойдёшь,  но это не главное.  Главное,  что ты идёшь, потому что знаешь,  что этот айсберг существует, Пока я его вижу ----я иду,  я живу,  я дышу,  даже умирая, я все-равно с каждым шагом приближаюсь к цели. И если я буду идти, я обязательно приду туда, куда  должна прийти!  Надо идти, делая шаг,  не закрывая глаз.  Только не закрывать глаза и делать шаг! Это неимоверно трудно.  Но на самом деле, очень просто. Подумайте сами, разве это трудно, с открытыми глазами сделать шаг? По-моему проще ничего нет. Мы это делаем каждый день и даже об этом не задумываемся.    Но всё же если ты оказываешься в пустыне  и идёшь из последних сил --- не закрывай глаза (ты не сможешь увидеть свой айсберг)  тебе будет трудно их открыть.  А иногда это невозможно.  И некоторые люди так и ходят до конца жизни по пустыне с закрытыми глазами в поисках своего айсберга . Как они смогут дойти до своей цели,  если не знают и не видят куда им идти? Но если ты идёшь по пустыни,  а айсберга ещё нет,  будь спокоен, ---  от жары крыша поедет так,  что увидишь всё  что захочешь. Только не закрывай глаза и делай шаг! Может быть со следующим шагом ты увидишь свой мираж. А он есть, ты обязательно его увидишь!  Это закон пустыни,  и ни я его придумала, Я просто о нем узнала. А может быть,  твоим миражем будет огромный фонтан или родник, или колодец, в котором ты захочешь утопиться.  Это потом. А сейчас, не закрывая глаз, сделай ещё шаг! Может быть последний,  как знать,  перед осуществлением твоего единственного желания --- напиться или утопиться (сейчас это не важно).  Важно не закрывать глаза, делая шаг. Важно делать шаг, не закрывая глаз. Если ты это поймёшь,  тогда  ты увидишь куда тебе идти --- это мираж,  обязательно увидишь,  и  у тебя появятся силы идти.  Пустыня не бесконечна,  я же её прошла и ты тоже сможешь. И ты обязательно напьёшься! Ты даже не догадываешься какой вкусной будет вода,  такую воду ещё никто не пил,  я это знаю! Помни про закон пустыни, и с  открытыми глазами делай шаг. Ты не представляешь какой оазис тебя ждёт!                Почему это произошло со мной? --- пыталась я ответить себе на вопрос. Без сомнений сказалось  влияние ЧП. Но почему? Почему так? Тогда все наши встречи,  все моменты нашего общения я начала рассматривать,  раскручивая хронометраж событий как киноленту в обратном направлении,  от обморока до знакомства.  Если обморок  --- это кадр №1,  тогда какой же кадр №2? Когда мы виделись в последний раз? О чём мы говорили? Ах  да! Это была осень.  Перед тем как зайти к нему в кабинет я выкурила два сигареты  вподряд.  Сидя с ним за одним столом,  отвернувшись и уткнувшись в пол,  я думала о том,  что он, наверно сейчас, отворачивается в другую сторону  может быть даже, закрывает нос и мечтает, чтобы я побыстрее освободила помещение.  Я подняла голову,  чтобы убедиться в этом.  И…    И…    И… что-то случилось. Я увидела его зрачки,  которые воткнулись в меня. Я так и сидела,  нанизанная как шашлык на шампур. Шок был настолько силён, что я физически не могла оторвать взгляд, потому что,  то что я видела здесь и сейчас,  в природе этого не бывает.  Я точно знаю,  не существует.  Ещё никто не доказал обратное.  Я точно знаю (точнее знала до момента состояния шашлыка),  что у бесконечного множества людей на земном шаре,  ни у одного из них, нет таких глаз  как у меня ! Такие глаза как у меня --- одни! Таких глаз как у меня нет, не было и не будет!  Но я смотрела в его глаза и видела свои глаза такими, как я их вижу каждый день в зеркале. Я видела отражение своих глаз! Я смотрела и не переставала удивляться!  Он испугался,  растерялся,  стал отодвигать свои глаза от моих,  ему с трудом удалось воткнуть их в стол, за которым мы сидели,  Повисла пауза,  я всё ещё смотрела на него,  теперь я видела его лицо в профиль. А он боялся поднять глаза,  и мне захотелось,  очень захотелось сказать ему что-то приятное и улыбнуться.  Я знала,  что он работал всю ночь, и теперь сидел невыспавшийся, с кругами под глазами.  Я хотела сказать ему,  что нельзя так много работать, это может сказаться на здоровье,  и ещё что-то в этом плане мне хотелось ему сказать.  Но как только я открыла рот, он тут же меня перебил, и  сказал,  на мой взгляд, полную чушь.  И я пришла в себя.  Да,  действительно, что это я тут расслабилась? Я встала, по-моему,  слишком резко,  он даже поднял голову,  чтобы посмотреть на меня.  Я сказала:  «Хорошо.  Спасибо.  До свидания.»   И   вышла из кабинета. То что произошло за эти несколько минут,  совершенно выветрилось у меня из головы.  Я абсолютно никакого значения этому не придала.  Это был кадр №2.


Рецензии