Рубрика?! КО ВСЕМ!

 Мои произведения настолько специфичны (как и у многих), что, печатая и приближаясь к моменту местонахождения, я впадаю - в ступор-не ступор, но недоумеваю...
Можно добавить раздел - без рубрики,
можно раздел "Эссе и статьи" разбить на меньшее число, например: публицистика, философия, литературоведение и ПРОЧИЕ.Потому что большая часть эссе принадлежит всем разделам - вплетаются все, как в узор...

 Кому это близко - поддержите меня.


Рецензии
Поддерживаю Вас, Симмона!

Александр Козлов 8   22.05.2014 12:57     Заявить о нарушении
спасибо..
но, похоже, те, кто может изменить - им абсолютно по барабану.

И что? Мои им благодарности - будем исходить из реалий.

Симмона Михпетова 2   23.05.2014 05:14   Заявить о нарушении
спасибо особое. Александр.

Как-то взгрустнулось..
Написано - Ко всем - равнодушие такое.. Я бы заглянула и обязательно написала свое мнение - за-против..
А тут..

Но мы пишем, потому что ждем отношений ..
Кто-то не ждет - просто помещает - пользуйтесь моими талантами..

А как?
Это твои таланты - ты их взращиваешь, а получается -взращиваешь только гордыню своим невниманием..

Понесло меня..
Сегодня один товарищ написал - типа - одно дерьмо льете и даже не знаете - кто вы- баба или мужик..
Наверно - хотел меня заполучить , а тут..коза или козел...

Симмона Михпетова 2   23.05.2014 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.