Я уйду

Я уйду из твоей жизни очень тихо, незаметно.
Не услышишь, не увидишь,
Лишь почувствуешь в груди.
Я уйду из твоей жизни без вопросов и ответов,
Даже крикнуть не успеешь мне во след:"Не уходи!"
Я уйду из твоей жизни, подберу свои же крылья,
По дороге их оставлю. Пригодятся, вдруг, кому?!?
Я уйду из твоей жизни, и вернуть меня не сможешь,
Лишь со временем узнаешь, как же плохо одному.
Я не глупая девчонка, понимаю сложность жизни,
Только вот живу все время больше сердцем, чем умом.
Я уйду из твоей жизни, чтобы выбор ты не делал, 
Чтобы каждый день, как прежде, возвращался ты в свой дом.
Я уйду из твоей жизни, потому что не умею, 
Не желаю и не в силах продолжать жить без тебя.
Я уйду из твоей жизни потому, что не узнала, 
Правда ли необходима в этой жизни тебе я.


Рецензии
Очень грустно и трогательно...

Светлана Тишкова   05.12.2012 15:36     Заявить о нарушении