Мгновения вечности 4

МГНОВЕНИЯ ВЕЧНОСТИ 4
Это был кадр №2,  и он был основным,  я бы сказала---  решающим.  Но как же быстро я об этом забыла! Об этом я забыла, как только вышла из кабинета.  Я просто не желала об этом помнить,  это знать,  а тем более, понимать. У меня так много дел,  так много проблем,  которыми  надо заняться,  о которых стоит думать,  на которых надо сосредоточиться.  Сейчас разговор шёл совершенно о других вещах,  которые не имеют никакого отношения к тому,  что я сейчас увидела.  А эти глаза совершенно здесь ни при чём. Мне вообще это не понятно,  а значит не нужно.  Как выяснилось, впоследствии всё оказалось совсем наоборот.  Чтобы понять себя,  надо было увидеть всё наоборот,  наизнанку,  вниз головой,  увидеть ту сторону,  увидеть отражение,  опуститься на дно,  чтобы определить где поверхность. Потому что, так плавать больше невозможно.  А я тупо считала, что всё  равно надо плыть.  Как выяснилась, я плыла против течения из последних сил.  И наверно,  кто-то сверху сказал: «Хватит, остановись.  Так больше не надо,  так больше нельзя».  Но разве я тогда слышала? Разве я тогда задумалась,  что значат эти зрачки напротив? Бедный мой Бог! Он уже не знал как дать мне понять,  то что я должна понять.  Вот почему я упала в обморок:  это всё тот же  кто- то сверху распорядился. «Несчастная,  грешная,  смертная тварь,  кого ты хочешь обмануть,  от кого убежать, против кого ты идёшь,  кого не хочешь не слышать не видеть? Самого великого, самого всемогущего, самого совершенного, самого мудрого! Своего разума!» « Кто он? Что он? Для чего он? Как это он так умеет?»  Но я всего лишь хотела ответить сама себе на два вопроса « Кто виноват»   и « Что делать».  Но поняв что со мной произошло,  ответы на эти вопросы пришли сами собой.  И если ты всё ещё задаёшь себе эти вопросы,  знай, что ответы на них придуманы задолго до нас.  И это большое счастье,  если ты найдёшь их,  узнаешь и поймёшь.  Это чудо! Разве можно найти,  узнать и понять чудо? Можно! Можно ещё больше,  можно его сотворить!  Ведь если знать точку опоры, можно перевернуть земной шар.  Я,  конечно,  земной шар переворачивать не буду,  но точку опоры я обязательно найду.
И так,  два шоковых кадра позади. Каким же был третий? Он имел эффект 25-ого .  Просто ЧП однажды поздоровался со мной на рынке. ОН поздоровался со мной.  Он ПОЗДОРОВАЛСЯ со мной.  Он поздоровался СО МНОЙ.  Он просто поздоровался.  Тогда почему меня это удивляет? Наверно  ответ на этот вопрос тоже где то есть.  А если ещё раз просмотреть этот кадр? Какой смысл всё время крутить 25-ый кадр? Он тогда перестанет быть 25-ым?
А следующий 4-ый кадр не был ни шоковым,  ни странным, ни удивительным.  Он просто был.  Нам нужно было вместе с ним пройти какое-то расстояние до машины. Мы шли по тропинке в снегу.  Он впереди,  я за ним …  «Куда идём мы с Пятачком большой – большой секрет» …   «Секрет для маленькой такой компании,  Огромный такой секрет»…
Я видела перед собой только его мелькающие ботинки,  которые оставляли следы в снегу.  И я шла и наступала в них след в след.  И не важно было куда мы идём,  зачем, и как долго будет длиться этот путь.  Я думала о том,  что шла бы я так всё время,  всегда,  бесконечно…  Только бы не перестали мелькать передо мной его ботинки,  а всё остальное вообще уже не важно.  Важно,  что я знаю, что они приведут меня туда куда нужно. Этот кадр,  наверно,  мой самый любимый. И я прокручиваю его снова и снова.  Главное:  не закрывать глаза и делать шаг.
Ну вот,  мы и подошли к последнему 5-му кадру.  Это было знакомство. Я зашла в кабинет,  он сидел на стуле и смотрел на меня вопросом.  По-моему нас стали знакомить,  по-моему назвали его имя.  Но я не услышала я слышала вопрос в его глазах.  И мне, вдруг, сразу,  беспричинно стало весело,  наверно,  я так глупо выглядела.  Веселюсь до сих пор,  наверно,  выгляжу так же…
Вот такое получилось кино.  Но я немного слукавила,  начав отсчёт с первого кадра.  На самом деле был ещё и 0-ой.  И теперь уже я не знаю; то ли он был начальным, то ли конечным.  Хотя по большому счёту --- это не важно.  Я, сидя в кресле, болтала с соседом справа от меня.  Но когда из распахнувшийся двери  вышел он,  мой собеседник,  до этого момента,  заглядывавший мне в лицо и пытавшийся что-то объяснить,  замолчал, и как мне показалось,  просто исчез…   Наступила вечность, и всё куда-то пропало, растворяясь во времени и пространстве.  Остались только большие глаза цвета его джинсов… Так много синего я ещё никогда не видела! Я вернулась из вечности,  когда поняла,  что смотрю в пол перед собой.  Сосед справа всё ещё молчал.  А мне показалось,  что кто-то шёл в конце коридора и пел.  Наверно,  показалось.  Я достала телефон и зачем-то начала нажимать кнопки.  Сосед опять что-то рассказывал,  я пыталась понять о чём он говорит,  но голова моя была занята мыслями типа:  « Ну что ж,  значит сам Бог сегодня велел порвать тебя на ленточки и бантики завязать морским узлом».  По-моему, в тот день мне это удалось!  Вместе с чувством глубокого удовлетворения,  возникло ещё одно чувство --- какое-то щемящее чувство жалости.  Зачем же я так? Я готова была опустить его ниже плинтуса,  повесить барабан на шею и медаль на грудь,  дать стране угля мелкого, но до    много.
--- За что же я так с ним?
---  За что?  За что?  За то,  что  не говорил мне  того,  что я ждала от него услышать!

Единственное чего я хотела --- не остаться в его памяти конченой стервой. А он стучал кулаком по столу и кричал на меня  А я сказала: «Тогда давайте прощаться»……………………………………………………..
Но мне показалось,  он тихо сказал: «Может быть останешься» .
А я ответила: «Извини , не могу.» Я ушла,  но мне так хотелось остаться.          


Рецензии