Мгновения вечности 6

МГНОВЕНИЯ ВЕЧНОСТИ 6

Давай поговорим.
Ты знаешь,  сейчас я вспомнила как я играла в школьном спектакле Бабу---Ягу.  У нас в школе была давно сложившаяся традиция: на Новый Год выпускной класс, для всей школы, показывал спектакль для детей,  родителей и всех приглашённых.  Эти спектакли, обычно, проходили в сельском клубе  т.  К.  только сельский клуб мог вместить всех желающих.  Тогда мои родители уехали в отпуск.  И я отдыхала от них по полной программе.  Можно себе представить каким был отдых в 16 лет.  Я прогуливала занятия в школе,  но чему удивляюсь сейчас --- ходила на репетиции спектакля.  По-моему, я даже не читала сценарий.  Я помню только свою роль,  я должна была делать пакости Деду Морозу.  На показном спектакле я устроила полную импровизацию,  тогда я так вжилась в роль,  что чуть не оторвала бороду Деду Морозу. Я её отпустила когда Дед Мороз (учительница англ. языка) сказала тихо в микрофон: «Оля,  отпусти бороду».   На спектакль я пришла в образе современной Бабы ---Яги; это была кожаная мини-юбка,  прозрачная ярко-малиновая блузка,  каблуки-шпильки,  огромный начёс,  макияж, в стиле  «боевой раскраски индейцев»,  лохматая телогрейка и метла в руках.  Публика визжала от восторга,  я была счастлива! После спектакля был Новогодний Бал, в танцах и общении я была нарасхват.  Это был мой звёздный час!...    А потом началась звезданутая жизнь…  « Вся жизнь моя была залогом свиданья верного с тобой.  Я знаю, ты мне послан богом,  до гроба…»    Пушкин А.  С.
Ты знаешь,  я хочу закончить весь этот спектакль с тобой в главной роли.  Всё когда-нибудь кончается и это тоже пройдёт.  Ты прав,  в этой жизни всё меняется.  И я не знаю каким будет финал.  И разве это имеет значение? Ведь дело не в этом.  А вся фишка в том,  что когда я разносила газеты в пургу, я пела песню ---  «Спотыкайся о камни, летай, всё пройди что дано нам судьбой.  Пусть метели метут и ветер,  о тебе буду бога молить я на том и на этом свете…»
Я только сейчас понимаю тебя.  Потому  что теперь я стала инопланетянкой,  для обычного земного существа.   Господи! Он же совсем мальчик! Что ты там творишь у себя на небе? По-моему ты там глумишься,  веселишься, хихикаешь и, пританцовывая, потираешь руки от удовольствия.  Переключаешь там у себя какие-то кнопочки,  чтобы у нас загарались наши лампочки.  Хитрый, безжалостный старик! Ты сошёл с ума! Пожалей его! Перестань,  прошу тебя! Я не вынесу взгляда этих по-детски широко открытых глаз.  Он пытается быть мужественным,  но он ещё не знает что это такое.  За что ты так с нами? За что?
Только теперь я понимаю  что ты чувствовал,  когда я смотрела на тебя  Ты знал больше,  чем я,  и молчал.  Точно так же теперь молчу и я.  Где взять слова, чтобы объяснить ему как мы одиноки в своих чувствах.  Действительно,  чужие чувства пугают,  тем более,  когда совсем не знаешь человека.  И теряешься, и не знаешь что сказать.  И невыносимо больно чувствовать на себе этот взгляд.  И невыносимо жалко,  что всё ни так как хочется.  И не знаешь чем помочь ни ему,  ни тебе,  ни себе.  И вопросы один за другим пульсируют в голове.  Шестьдесят вопросов в минуту --- это слишком много для меня.  Быть справа от тебя, одно и то же, что быть слева от него.  И наоборот.  В любом случае, я в центре.  От перестановки слагаемых сумма не меняется --- это математический закон.   Это закон природы любых вещей.  Как не крути,  а закон есть закон.  И нет никакого Бога!  Это люди его придумали потому,  что не могут понять,  то что невозможно объяснить.  Так же как нет слова «любовь».  Его тоже придумали люди,  чтобы объяснять то,  что нельзя понять.  Люди придумали все эти слова, чтобы было легче говорить об этом.  Так уж мы устроены,  мы всегда что-то придумываем,  чтобы облегчить себе жизнь.  Но легче ---  не значит лучше.  Лучше будет тогда,  когда ЗАКОНчиться всё,  вступит в действие ЗАКОН, и ЗА КОНцом окажется начало.


Рецензии