Пицца с любовью

Предыдущий рассказ цикла "Сдаётся квартира с хозяйкой".


Эля, моя квартирная хозяйка и по совместительству любовница, о которой я уже говорил раньше, помогла мне устроиться достащиком пиццы на фирму, где работала кондитером. Занятие несложное, знай, крути баранку юркого "рено" и развози заказы. Не слишком щедрую зарплату, что положили мне хозяева, компенсировали чаевые. Однако я не намеревался задерживаться на этом месте надолго, а подыскать себе работу попрестижнее, к примеру, на такси. Но с тогдашним моим водительским стажем и малым знакомством с Москвой, это было тухлое дело.

Заканчивалась вторая неделя моего пребывания на фирме. Близился субботний вечер и конец моей смены. Я уже собрался переодеться и умотать домой, но меня остановила бригадир Оксана Ивановна и попросила отвезти очередной заказ, так как мой сменщик Витька запаздывал.
- Здесь недалеко, - сказала она. - За четверть часа управишься.

Я взял коробку с пиццей и отправился по адресу.

Нырнув в нужный подъезд дома следом за старушкой с сумками, я прикинул, что нужная мне квартира должна быть на третьем этаже и, не дожидаясь лифта, побежал по лестнице вверх. Вдруг раздался крик разъярённой женщины:
- Вон! Чтобы ноги твоей больше здесь не было, подонок!.. Чмо навозное!..

Прямо на меня летел по ступенькам вниз мужчина в суперджинсе и в носках, а на лестничной площадке, в дверном проёме, стояла молодая женщина в чёрных чулках, лифчике и трусиках. Мужчина чуть не сбил меня с ног. Вслед ему полетели мужские штиблеты. Один пролетел мимо, второй больно угодил мне в голову. Но я был заворожён видом женщины и не обратил на это внимание.

Миновав пролёт, я протянул ей коробку раньше, чем она успела захлопнуть дверь:
- Пиццу заказывали?.. Ваша пицца.

- Верно, этот гад заказывал, - ответила женщина и взяла коробку. - Давай. Входи, не стой в дверях.

Я переступил порог. Я смотрел на женщину, не отрывая глаз. У неё была великолепная фигура. С такой фигурой ей, действительно, нечего было стесняться. Она же была не голей, чем на пляже.

- Сколько я должна? - спросила женщина.

Я назвал сумму. Женщина повернулась ко мне спиной и, слегка покачивая упругой попкой, ушла в комнату и через минуту вернулась с деньгами.

- Сдачи не надо, - сказала она.

Я сунул деньги в карман курточки и взялся за ручку двери. А женщина вдруг сказала:
- Если не спешишь, то побудь со мной. Меня этот мерзавец так обидел... Хочется выпить, но не пить же в одиночку...

Я не отказался бы выпить с нею, если бы не был за рулём.

- Не важно, - ответила женщина. - Просто посиди. Я тебе сварю кофе.

Она вела себя просто, ничуть не смущаясь своего вида.

- Думаю, нам нужно с тобой познакомиться, - сказала она. - Лия.
Я назвал себя.
- Андрей... Красивое имя, - сказала Лия.

Кофе был готов. Его аромат наполнил кухню.
- Тебе со сливками или чёрный? - спросила Лия.
- Я предпочитаю чёрный, - ответил я.

Себе она налила полфужера коньяку, махнула его залпом и тут же плеснула ещё.

- Во, пьёт баба, - подумал я.

Но со вторым фужером Лия не спешила. Посмотрев на меня, она сказала:
- Кажется, я попала в тебя ботинком Стаса.

- Этого мужика, что бежал от вас, как угорелый? - спросил я.

- Да, этого подлеца, - кивнула головой Лия. - Я на него потратила пять лучших моих лет. Мы с ним сошлись на последнем курсе университета. Планировали пожениться. Нам ничего не мешало это сделать. Оба мы неплохо устроились по специальности в престижную фирму. Не стоял перед нами и вопрос, где жить. Как видишь, у меня неплохая квартира, доставшаяся мне после смерти бабушки. Однако Стас заявил, что он не хочет идти ко мне в примаки и убедил меня подождать с браком и подождать, пока он заработает на собственный "шалаш". Поначалу мне понравилось его решение, настоящее мужское, - Лия говорила торопливо. Ей явно хотелось выговориться, излить кому-то свою боль неудавшейся любви. Под руку подвернулся я.

- Но ты знаешь, сколько в Москве стоит квартира. И цены растут, не угонишься... Так мы и жили: я здесь, он со своими родителями. Ко мне он приходил только потрахаться. А сегодня он вдруг заявил мне, что женится на Инке, хотя и не любит её, а любит меня. Инка - моя школьная подружка. В классе мы звали её "Кубиком" за её несуразную фигуру...

Лия сделала глоток коньяку и продолжила:
- Мы не виделись с Инкой несколько лет. А тут вдруг она появилась у нас в офисе. За прошедшие годы она превратилась в куб. Ну, конечно, разговорились мы с нею. Выяснилось, что бизнес её папаши пошёл в гору, он разбогател. Инка нигде не работает. А к нам на фирму заехала, чтобы сделать заказ на оформление их особняка на "Рублёвке". Узнав, что я дизайнер, она попросила меня заняться и особняком и прилегающей к нему территории. Но ландшафтный дизайн не мой профиль. Им как раз занимается Стас. Я предложила Инке его кандидатуру... - Лия вздохнула. - Дура, я свела их. Ну откуда я могла знать, что они снюхаются, что Инка натянет Стаса на себя, что он клюнет на неё?.. Впрочем, он клюнул не на неё, а на деньги её папаши... Они трахались за моей спиной. Стас и целку ей сломал и ребёнка заделал... Сегодня он мне признался во всём и сообщил, что уже назначен день свадьбы, а меня просил не рвать наши отношения, не понимая, как он оскорбил и унизил меня... Мы, женщины, такое не прощаем... Я его выгнала... Навсегда...

В это время заиграл её мобильник. Лия взяла его.
- Слушаю...
...
- Я знала, что ты позвонишь.
...
- Хорошо, говори.
Лия слушала. Я понял, что это Стас. Лия не прерывала его и, оттянув книзу чашечку лифчика, принялась пощипывать выпрямившийся сосок, не обращая внимания на моё присутствие, будто я не мужчина.

- Конечно, кто я для неё, - подумал я, глотая обиду, - обычный доставщик пиццы, слуга, не достойный внимания такой дамы.

А Лия продолжала разговор:
- Нет, милый, я не одна. Со мной милый молодой человек...
...
- Доставщик пиццы, которую ты заказывал...
...
- Как не заказывал?.. Впрочем, сейчас это уже не важно...
...
- Почему не важно? - Лия усмехнулась, взглянула на меня. - Потому что мы с ним собираемся заняться любовью. Ты прервал нас...
...
- Что он делает? Тискает меня за сиськи.
Лия взяла меня за руку и приложила мою ладонь к своему упругому холмику с торчащим соском. Я не сопротивлялся. Более того, придвинул стул ближе к ней, чтобы удобней мне было её ласкать.

- Да мне приятно... Сейчас, пока мы с тобой говорим, он приближается к моей раковинке... Ах... он уже ТАМ... Я больше не могу говорить...

Лия выключила мобильник и положила на стол. Стасу она не соврала, ибо я, осмелев, и впрямь, просунул вторую руку под резинку её трусиков.

- А ты догадливый мальчик, - проговорила она, наклоняя мою голову к своему лону.

Я понял. Эля меня уже кое-чему научила. Я отодвинул полоску, прикрывавшую створки изумительной раковинки, растянул их, обнажив розовую плоть с жемчужными капельками влаги, приник к напрягшемуся столбику и лизнул его. Лия вздрогнула. Я понял, что ей приятно...
Затем она застонала, прошептала:
- Ах, как хорошо...

...Мой зверь рвался из хлопкового плена джинсов на волю. Не прекращая ласкать Лию, я распустил ремень, вжикнул "молнией" ширинки и высвободил зверя.

Отстонав, Лия тоже опустилась на пол и приказала:
- Войди в меня поскорее... давай... давай...

Она раздвинула ноги. Я лёг на неё и воткнулся в заветную пещерку...

Я двигался медленно, растягивая удовольствие. Груди Лии подрагивали в такт моим движениям. Я брал в губы то один, то второй сосок, нежно облизывая их кончиком языка.

Лия извивалась подо мной, вскрикивала и сыпала короткими восклицаниями:
- Просто бесподобно... ты, как пружина... чУдно... вот так... миленький мой... ещё... ещё... поддай... как хорошо... и как долго... я сейчас умру... от блаженства... как глубоко ты достаёшь... пронзаешь меня... быстрей... жми... жми!..

Я ускорил темп, доведя до бешеного галопа, если так можно назвать скачку на женщине.
- Ах, как сладко... сладко... сладко... о! о! о! о!

Из меня вырвалась тугая струя, обильно исторнувшаяся в Лию.
Она прогнулась, сделала мостик, рухнула на пол и затихла. Нет, она не умерла. Я понял это по её учащённому дыханию...

...Мы лежали, возвращаясь из нирваны. В это время подал голос мой мобильник. Я дотянулся до валявшейся на полу курточке и вынул его из кармана. Звонила Оксана Ивановна. Она сходу начала крыть меня:
- Ты куда запропастился? Почему до сих пор не доставил пиццу заказчику? Где ты и чем занимаешься?

- Я у одной прелестной дамы, - признался я. - Мы трахаемся... А вашего заказчика в гробу я видал...

Что ответила мне Оксана Ивановна, я не услышал. Я выключил мобильник. И без её слов я знал, что с завтрашнего дня я уволен.

Больше не думая о работе, я потянулся к Лии. Мой зверь уже был наизготовке...


Рецензии
Что ли пицу заказать прям щас???
Ох!!! Гламурненько так...
Улыбаюсь!!!
Алька

Алина Данилова 2   04.12.2012 21:45     Заявить о нарушении
Доставка круглосуточная...)))

Лев Казанцев-Куртен   04.12.2012 22:25   Заявить о нарушении
К сожалению - регион подкачал, как всегда?

Алина Данилова 2   04.12.2012 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.