Звездный лебедь

             (Песня)

Звездный лебедь ночью манит,
Пролетая над душой.
Он и холит, он и ранит,
И смеется надо мной.

Звездный лебедь мне не снится:
Просыпаюсь — и всегда
Вдалеке мелькает птицей
Неразлучная звезда.

Об удаче, как о хлебе,
Мы печемся день-деньской.
И летает звездный лебедь
Непокоем над судьбой.

Звездный лебедь ненароком
Ночью манит в вышину,
Где в созвездии далеком
Прячет сказку он одну.

Бабка Ешка там при деле,
Змей Горыныч всех поверг.
Там семь пятниц на неделе
После дождичка в четверг.

Суета-сует флиртует
С Непокоем ночь и день.
Друг у друга все воруют,
Наводя тень на плетень.

Там земные маски-краски
И земные там мечты.
Но в единственной той сказке
Побеждаешь
                только
                ты.

Или рано, или поздно
Этот звездный час придет:
Прилетит мой лебедь звездный
И меня с собой возьмет.

2004 г.


Рецензии
В созвездии Лебедь есть планета(ы)с высокоинтеллектуальной жизнью.

Омрам   04.01.2013 23:29     Заявить о нарушении
Да, я верю, что во вселенной (или Метавселенной) есть какая-то тайна... Спасибо за отклики. С уважением.

Геральд Меер   05.01.2013 06:25   Заявить о нарушении
Даже само слово ВСЕЛЕННАЯ таит в себе прилагательное ВСЕЛЁННАЯ,которое приоткрывает тайну: Вселенная - область во что-то вселённая, значит есть нечто ещё кроме нашей Реальности.

Омрам   05.01.2013 14:09   Заявить о нарушении
И, увы, ВСЕ-ЛЕННАЯ: намек на вселенскую лень человеческого духа... И НИКТО и НИЧТО не сможет помочь. Вечное преодоление самих себя. Пока живем.

Геральд Меер   05.01.2013 17:11   Заявить о нарушении
Да, программа ЛЕНИ зашифрована в этом слове.Говорят же:Лень вперед нас родилась.
Анаграммирование слова Вселенная с моими пояснениями:
***
ВСЕЛЕННАЯ

ВСЕЛЕНА Я - вселена в какое-то место
НАНЕСЕНА Я В СЕЛЕНА - Селена-Луна-планета, нанесена в планеты(во вселенной есть планеты)
НАСЕЛЁНА Я - на планетах есть жизнь
Елена,Анна,Сева,Сеня,Веня,Ася,Вася,Яся,Алеся,Валя,Аля,Алена - во вселенной есть высокоразвитый разум
***
Я = АД
Я НАНЕС ВЛАСть, НАСЕЛ В СЕЛЕНА - АД властвует на планетах
Я В ВАС - АД в каждом живом организме
Я НЕ НА ВСЁ ЛЁГ - АД не всем овладел
Я НЕ ВСЁ СВЁЛ - ещё не все АД уничтожил
Я НЕ ВСЕЛЕН в НА- АД не владеет НА(Нейтральный Астрал - часть парамира Астрал)
Я НАСЕЛЕН: Велес, Влас, Свал, Саван, Вал, Валаа, Лава, Слава, Савва, Вассал, Васса - название программ и систем АДа, воздействующих на действительность.
НЕ ВЕСЕЛ АН - страдают обитатели Нейтрального Астрала - Астралы Нейтралы

Вывод:
ВСЕЛЕННАЯ - вселённая во что-то область в которой есть жизнь,но там есть и ЗЛО АДа.

Омрам   06.01.2013 15:11   Заявить о нарушении