Суицидное...

Воздух…злобный...дышится с трудом…
Слезы …горько …жгут не отпускают…
Птицы - страхи...черные блуждают…
Давят стены...душит старый дом…

Больно...сердце…бедное щемит…
Нервы…будто…порванные струны..
Расщепляют разум…бесы…думы…
Онемевшая душа…молчит…

Тени…шепот…темное окно…
Выдох… шаг …загубленная вечность!
Тления… земного быстротечность!
Слезы…Нервы… Страхи …

                все равно!


Рецензии
Мимо я пройти не мог, но был очень удивлен, мое воображение уже рисовало мерзкие картины в виде перерезанных вен и прощальной записки, а тут очень интересные образы, пусть и мрачные. И все таки, как приятны слуху ваши стихи, даже не смотря на печальное содержание. Мы уже не раз говорили о прекрасной грусти, вот и ваше творчество такое же прекрасно-грустное. И еще раз скажу - вы бы могли писать отличные мистические детективы в стиле Эдгара По например, есть у вас это. Уверен вы сталкивались с чем-то таким... вроде наваждения.

Артур Назаров   23.05.2018 23:14     Заявить о нарушении
Артур...мне трудно объяснить что движет мною в момент написания подобных стихов...одно знаю - Я ДОЛЖНА УСПЕТЬ!Успеть записать то, что говорит неведомый внутренний голос...Сколько же этих голосов во Вселенной, и каждый что-то хочет сказать нам...Да, написав подумала, что вот эти мои признания тянут на некоторый "диагноз"!И все же будем писать!
СПАСИБО ЗА "ПРЕКРАСНУЮ ГРУСТЬ"...с улыбкой,Я...

Арина Новгородская   24.05.2018 23:25   Заявить о нарушении
У меня все точно так же, да и у многих... голос... В последнее время я тоже стараюсь все записывать и хотя бы в рассказы оформлять, так как на полноценные романы жизни не хватит. Иногда просто с ума сходишь, жажда все охватить. У меня тут пачка рассказов которые я пишу одновременно, с одного на другое прыгаю, еще роман и другой поменьше... Но чувствую нужно писать, каждую возможную минуту, а что дальше будет это уже вопрос десятый)

Артур Назаров   24.05.2018 23:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер Ира, куда пропали? Надеюсь у вас все хорошо...

Артур Назаров   30.04.2022 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.