Развернулась душа! Засветилась наивная

 Развернулась душа! Засветилась наивная…
 Загорелась да так…аж сама напугалась!
 Мне напрасно шептал Ангел  тихо: « Ты сильная!»
 Я в ответ  как безумная только смеялась!

 Разлетелось последние  капли  разумного…
 Мне б собрать их в ладонь…Оберегом спасительным…
 Стать порядочной вновь …да послушной и умною!
 Но смахнула их прочь  я не глядя…решительно!

 Разрывалась на части в  желаньях… заблудшая!
 Упивалась  мечтами воскресшими…  бедная!
 Показалось, что вот она, жизнь моя лучшая!
 Оказалось всего-то копеечка медная!

 Я молила прощенья у Ангела светлого!
 Оправданий искать не пыталась…все каялась!
 Не найти в этой жизни мне чувства ответного!
 Зря душа взбунтовалась…с лихвою намаялась!

 Настрадалась сполна!До чего же наивная!
 Вниз летела да так...что едва не разбилась!
 Но внезапно сказал Ангел тихо: " Ты сильная!"
 И крупица Надежды светясь возродилась!


Рецензии