Маскарад Лермонтова...

***
Заслушалась: «Маскарад» Лермонтова, по радио передавали. Привлекло само чтение произведения, игра.


И я еще больше сейчас это произведение прочувствовала, многостороннее, чем, когда сама читала.

...И годы, когда человек ищет, ищет и не находит...  И только после многих выброшенных лет встречает то, что именно для него.


Меня это обошло, уже обошло. У меня уже и работа есть, и я знаю, как надо работать; поняла, знаю, что мне нужно; знаю, что моя профессия интересна. У меня есть человек, которого люблю... и поэтому мне легко.


*****


Рецензии
Слава Богу Верочка, что у вас в жизни все прекрасно, наверное в прошлой заработали свое счастье)))) с теплом)))) и с Новым вас годом, всех вам благ земных))))

Татьяна Чайко   05.01.2015 01:03     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Танечка!

Спасибо большое! Рада, что заглянули!)))
Хорошего нового года! С наступающим Рождеством Христовым!
Радости, всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   06.01.2015 01:27   Заявить о нарушении