Я разрушила все...

 Я разрушила все…только что я имела?
 Лишь упреков ряды…да никчемную ложь!
 Заглушая тоску…вдруг на ревность подсела!
 Та устроила бойню, воткнув в сердце нож!

 Рассчитала  все четко…я выжила снова,
 Бинтовала, лечила…и сыпала соль!
 Я сквозь зубы терпела, не выронив слова!
 Но была  еле сносной безумная боль!

 Мне садистка наркоза, увы, не давала!
 Умиляясь картиной …смакуя  с лихвой!
 Ни тебе ли вчера...свою тайну вверяла?
 Ни тебя ли пустила вчера на постой?

 Я разрушила все…все с тобой потеряла!
 Но тебе ненасытной и этого мало!


Рецензии
Уважаемая Ира!
Стихотворение так ярко и сильно проникнутое болью, оголено душевными ранами. Но пусть настоящее счастье придет к Вам в виде катарсиса и душа почувствует долгожданный свет.
С уважением и теплом,

Константин Каронцев   09.12.2012 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо Константин! Вы всегда очень тонко чувствуете мой мир! с уважением.ИРА

Арина Новгородская   10.12.2012 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.