Золотая банка

                Золотая банка.

-Какая разница?
Один начал
Другой дразнится!
Второй год не понимаю конфликт. Общий язык с переходом на мову. Тут мне доставляет удовольствие просто улыбаться и слушать. Ищу отличия с  тамбовским, бабушек моих диалектом.
Воевать, пугать врага на мове не серьёзно и  половина населения страны хитро уехала в первый день  конфликта. В 1654году, когда начался освободительный поход. Зашли, а населения почти нет. Разбежались, схоронились в норах, тишину нарушал лишь плач.
-Плач или смех. Среднего не дано, - говорил про малороссов писатель Чехов и я согласен с ним. Добавлю лишь, что заметил хитрость  и злость не сложную. Понимаю, что золото в молчании, но там это не работает. Тогда становишься находкой для шпиона или НАТО. Открыл окончательно глаза на этот народ бывший фронтовик Александр Янин и работник из моего цеха.
-Призвали в 17 лет! Освободили недавно Западную Украину и меня там оставили воевать с бандеровцами. Очень обидно, что я  не на фронте, стыдно в Пермь письма писать. Как таковых бандитов не видно, народ мирный. Лишь однажды на меня напала баба с топором. Я её из автомата положил. Дальше пошли страшилки. Наш взвод отправили на ротацию в село. Выгрузились, а часовых нет! Странно, может, в лесу банду гоняют? Поиски начали и обнаружили наших ребят в колодце. Тут я испугался, стал осторожным, с селянами не разговаривал. Привезли пополнение и арматуру  длиной более двух метров. Идём цепью по лесу и  через несколько шагов вгоняем арматуру в землю. Нашли пустоту! Раскапываем нору с бандитами, но они  отстреливаются. Закидали их  гранатами и так каждый день ковыряем землю. Вроде борьбы с хомяками, сусликами в колхозе. Никакой романтики. Наконец День Победы 9 Мая. Мы празднуем и немытыми ушами  бандеровцы вышли. Мир, дружба, горилка!10 Мая вновь стрельба, арматура  им в зад. Как- то раз банда убежала за границы. Условность конечно, пограничников не было.  Чехословакия скажу богаче, поместья видим шикарные, дворцы! В одном из дворцов встретили наших знакомых из нор. От комфорта головокружение у них Им бы уйти, а они приняли бой. Стреляю, глину выбиваю из них. Вижу железную банку с золотом. Еле поднял 60 килограммов!
Перепрятал пока свои и бандиты не увидели. Жду окончания боя в спальне, под пули не лезу. Я миллионер! Мечтаю, строю планы, задумчивый стал. Аппетита нет, сна нет. Ночью перетащил незаметно для часовых золото в сад и закопал под деревом. Оказывается, заметили! Я утром пошёл проверить клад, а тут засада. Допросили, побили, 25 лет лагерей получил. Сижу  в Ашхабаде, от жары мозги кипят, проклятое место. Бог 6 октября 1948 года землетрясением разрушал тюрьму. Мне бы бежать, но вокруг пустыня,где правило нор в бархане не работает.
         



             22.11.2012г. и 01.04.2022г.


Рецензии