Сравнительный анализ туретчины и российщины

Прочитала внимательно. Кстати я в Турцию летаю каждый год, причем  два-три раза. Последний раз я вернулась из Турции 29 октября. Из отеля 4* все включено. Оазиз бич клаб.
 
Безусловно разводка на деньги начинается еще в дороге от аэропорта.
Я ни разу не дала ни одного рубля водителю и что ж? Выжила.
Теперь про отель. Почитав отзовы в инете я была в шоке... куда попала.
В отеле меня сразу и всех прочих пытались развести на деньги - минимум 20 баксов.
Не дала и жила в отличном номере. Кто дал, жил в номерах похуже.
Теперь про еду. В отелях 4* в Турции существуеот один стандарт. И он безукоризненно выполнялся.
Индейка, курица, мясо - баранина. Иногда говядина. Фрукты? Мало. Апельсины да яблоки. За воротами отеля я купила один большой гранат, кисть винограда, штук двадцать фейхуа за 2 доллара (60 рублей)
Нету свиной колбасы в Турции И в прочих мусульманских странах тоже нету. Берите с собой. Я взяла. Не потребовалось. Презентовала тетке русской  в уличном бюро по туризму, от которого ездила на массаж в СПА салон - сауна. хаммам, джакузи, массаж. Отдых-релакс с приятным чаем и под  тихую музыку. " часа за 15 долларов.
Номер в отеле был метров 16 и безукоризненно чистый. Белье не меняли за девять дней ни разу - я и дома не меняю... Я, знаете ли, из душа выйдя ложусь в кровать чистенькая. И сама утром ее убираю. Не курю... А это значит в комнате нет пепельниц с бычками.
Горничная в мое отсутсвие три раза мыла пол. Я дала ей 1 доллар за это.
Три больших бассейна плюс аэробика и танцы возле бассейна.  Огромное море. Бесплатные лежаки (в Греции на Родосе за лежак 4 евро берут)
 
Что плохо? Жирные руссо-туристо тетки и мужики беременные жалуются на отсутствие сервиса и что "жрать нечего".  Мамаши с невоспитанными детьми тоже жалуются на отсутствие сервиса и "жрать нечего"...
Их детишки при этом бегают по ресторану и кидаются друг в друга дольками апельсина и кусками торта Кстати все что они наложили на тарелку летит в мусор.
Главная фишка - так много куры - я скоро стану кукарекать.
В Москве кило филе индейки стоит под 400 рублей. Хоть одна из тех, кто жалуется, выбросила в помойку сразу полкило такой индейки?
А торты, которые набираются в семь этажей? Нет, дома она рачительная хозяйка.
Но здесь она сморщила жопу - есть нечего... белье видите ли не меняют каждый день Полотенца тоже... Я одну такую из Москвы дамочку попросила пригласить меня на завтрак и я посмотрю на ее разнообразие. Спорим на миллион долларов - не пригласит.
Немцы на курортах это проблема - много пьют (не меньше наших) и голышом валяются.
Кстати они не препятсвуют. что вы рядом будете валяться голышом. И курить. Только они будут недовольны, что вы бросаете бычки в песок. Голые немцы (пьяные при этом) не кидают мимо пепельниц свои окурки.
Цены в магазинах - курам насмех. еще и поторговаться можно.
Экскурсии. Везде на улицах написано - ЛОХИ ПОКУПАЮТ У ОПЕРАТОРОВ Я объездила всю Турцию за гроши. Где только не была.
Ну что там еще не понравилось? Ах, да. Вода стоит 2 доллара за 0,33 В Московском ресторане это стоит 5. Пиво. Натуральное. Наше - гавно!
А теперь сравнительный анализ. Раньше были эмоции.
Моя сноха считает что она умнее меня. И никогда не слушает ничего. Да я ничего и не говорю.
Вот она решила отдыхать на нашей Родине прекрасной. Взяла двоих детей и племянницу. И рванула в Сочи. Вернее под Сочи.
Сравнительный анализ - я летела в анталию самоллетом и меня кормили в дороге. Она ехала поездом больше суток. И кормилась сама.
Я жила в отеле на все включено. Она снимала комнату в частном секторе за 2 тыс. рублей за сутки.
Сказать еще? я потратила за девять ночей в Туретчине на путевку 10650 рублей за все включено. Она за две недели на каждого человека по 25.
Причем все было еще - и готовка и мытье комнаты и все-все-все...
Ведите себя в Турции нормально и все будет у вас хорошо.


Рецензии