Моя любовь

         Моя любовь пришла, вернее Он пришел к нам на втором курсе. В группе у нас были  одни девчонки и что – то нечто вроде одного  мальчика. И пришел Он! Он был старше нас на целых пять лет. И это означало в моем понимании, что он умудрен годами и опытом. Почему он в таком возрасте учился все еще на втором курсе – вопроса не возникало. Это провидение, это стечение обстоятельств, это случай, который бывает раз в жизни! Это – моя любовь! Конечно, моя. Кто тут сомневается? Правильно, никто.
         Все в нем было прекрасно и необыкновенно: и потертые до безобразия джинсы, и ботинки, которые он носил и летом и зимой, и давно не встречавшиеся с расческой волосы, и не стиранный со дня покупки свитер. То, что не переносили окружающие – было для меня эталоном вкуса и красоты. Во всем его облике была некая эстетика, которая заставляла меня восхищаться и трепетать.
         А уж если он начинал говорить, что случалось крайне редко, то я слушала его с открытым ртом. Хотя, по сути, слушать было особо нечего, все это я уже где – то слышала, причем не один раз. Но когда  то же самое говорил Он, то это было как откровение.
         В общем, он мне очень нравился.
         На занятиях он садился рядом со мной, а уж когда спрашивал что – нибудь, то я была на седьмом небе от счастья.
         Еще мне, конечно, льстило то, что единственный нормальный мальчик в группе – мой, а остальные втихаря завидовали мне.
         Он проучился у нас ровно год. Его собирались отчислить за неуспеваемость. Я так страдала…
         Но вот однажды, в один из последних дней учебы, к нам в аудиторию забрела кошка. И вот эта самая кошка прямиком направилась к столу, за которым сидел Он, мой необыкновенный и обожаемый. Кошка легко запрыгнула к нему на стол и легла на его невразумительные записи. Просто полежать.
         Видели бы вы, как исказилось его красивое, с правильными чертами лицо! Какое отвращение было на нем написано! Он стряхнул кошку со стола с таким омерзением, будто к нему на тетрадь уселась пупырчатая, ядовитая жаба.
         Стоило мне увидеть эту сцену, как мой «идол», моя большая любовь свалилась с пьедестала, как та кошка со стола.
         На следующий день я почему – то его не замечала и легко обходилась без его общества. И без его голоса, и без него самого…Он был удивлен и озадачен. А я просто не могла ничего толком объяснить. Я не могла сказать ему, что все случилось из-за кошки.  Он  обижался, пытался поговорить, что-то выяснить, но мне все это уже было  безразлично. Просто он стал совсем чужим. Я и смотреть то на него больше не могла, не то что…
Вот так.
         Вот так и закончилась моя большая любовь. Как потом оказалось, не последняя и не самая большая.


Рецензии